Работа приложения на двух смартфонах

09.01.2025 17:59
205
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я уже более полугода клиентка банка Озон и с удовольствием пользуюсь как услугами банка, так и покупками на Озон. Недавно мне подарили новый смартфон, в который я вставила свою сим карту и у меня сразу возник вопрос, что делать с приложением Озон? Будет ли оно работать на обоих смартфонах, т.к. старый смартфон рабочий и мне не хотелось удалять на нем приложение, в квартире есть wifi. Сегодня 09.01.25 в 17.20 я спросила об этом в чате. Бот не помог, попросила оператора. Присоединилась Анастасия, она взяла несколько минут на проверку и в 17.42 ответила, что приложение будет работать на обоих девайсах. Я очень рада такой поддержке в чате. Буду знать, что я могу пользоваться приложением и там и там. Это важно для меня и , надеюсь, для других пользователей банка. Спасибо Анастасии за ее ответ. Скриншоты переписки приложила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:48:46+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-09T18:25:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Проблема с бесконечной загрузкой ozon карты при попытке входа через мобильное приложение

Оценка 5

оЯобратилсяЯ обратился за чат помощью в чат серечерез мобильное прилоОбратился за помощью в чат через мобильное приложение ozon 12 января 00:58. Проблема была в том, что не... Читать полностью

14.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Все прошло отлично, я не мог найти как поменять номер телефона, не имея доступ к старому, но специалист оперативно ответил, понятно и качественно объяснил как это сделать и показал... Читать полностью

05.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема - в мобильное приложение Озон банка стало тяжелее заходить. 31 декабря 2024 года в 12 час., 29 мин., в чате мобильного приложения Озон банка... Читать полностью

05.01.2025

Случайно подключила акцию

Оценка 5

Открыв в очередной раз приложение Озон банка я случайно активировала предложение с повышенным кешбэком. Преложение появилось как всплывающее окно и я случайно ткнула в него. Очень... Читать полностью

03.01.2025

Консультант решил проблему

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне посчастливилось воспользоваться функцией замены категорий кешбэка на январь. После входа в Озон Банк, далее на страницу дебетовой карты, высветилось окно... Читать полностью

01.01.2025

Помощь в поиске раздела "сумма процентов по вкладам"

Оценка 5

26 декабря 2024 года решил в приложение Ozon в разделе финансы посмотреть сумму процентов по всем вкладам которые были у меня в 2024 году. Суммы небольшие, но раздробленные, т.е... Читать полностью

26.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024