ББР банк в шоколаде, клиенты в дураках

09.01.2025 20:15
418
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 09.01.25 Позвонила в банк, чтобы решить вопрос с недополучением % по счету. Позвонита в 18:49. Робот сообщил, что надо подождать в очереди, т.к. я 27. Я решила подождать, вопрос к банку очень важный и нужно его решить здесь и сейчас. Я ждала. Больше часа. При чем они занимают линию интернет и я не могу при "звонке" никуда зайти ничем заняться. Оторвала от мира. Хотя звонок в системе ожидания оператора. Я ни с кем не разговаривала, а вот такой парадокс, они зачем-то занимают линию интернет. Больше часа я ждала. Очередь моя была 2. И вот "чудо" для банка! Связь разрывается. Естественно не по моей вине. В результате. Вопрос не решён. Время потрачено в пустую. А банк в "шоколаде": никакие вопросы-проблемы решать не надо. 12 дней банк отдыхал от нас и вот опять решили таким образом ещё срок отдыха увеличить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T18:10:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ББР Банк
ББР Банк
2025-02-03T14:21:26+03:00
Уважаемый user-422313971671! В дату Вашего обращения 09.01.2025 наблюдался резкий рост числа обращений наших клиентов в контакт-центр ББР Банка, в связи с чем действительно возникали очереди. При ожидании более 4 минут система автоматически предлагает оставить заявку на обратный звонок. От этого можно отказаться и продолжить ожидание ответа оператора. После 59 минут ожидания система завершает звонок, автоматически оставляя заявку на перезвон. Увидев, что Вы обращались на горячую линию, сотрудник перезвонил Вам и предоставил корректную консультацию по интересующим Вас вопросам. Сотрудник озвучил, что расчеты по процентам, начисленным по накопительному счету, в рамках консультации на горячей линии не производятся и предложил обратиться для предоставления информации через «Письма» в интернет-банке либо в офис Банка. Важно отметить, что Чат в приложении Банка действительно отсутствует, однако можно запросить информацию в разделе «Письма» и оперативно получить ответ. 15-ти дневный срок ответа распространяется на зарегистрированные обращения клиентов в рамках 395-1 ФЗ «О банках и банковской деятельности». 10.01.2025 Вы обращались в контакт-центр Банка по вопросу закрытия накопительного счета. Сотрудник озвучил условия закрытия счета, а также сориентировал Вас на инструкцию по закрытию счета, которая находится на сайте Банка (Интернет-банк – Частным лицам - Инструкция по закрытию текущих счетов в мобильном приложении и интернет-банке). С инструкцией Вы так же можете ознакомиться по ссылке: https://wb.bbr.ru/docs/Guide_ACC_closed_on_MP.pdf. Нам искренне жаль, если между нами сложилось недопонимание. Надеемся, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление. С Уважением, ББР Банк.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,48
средняя оценка
8%
решено проблем
181
отзыв
180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Оформление карты

Оценка 5

10 апреля 2025 года, посетил офис Ббр в Г. Пенза, на улице Пушкина дом 7. Меня интересовало оформление дебетовой карты. В офисе отсутствовала очередь, так как сотрудники очень... Читать полностью

10.04.2025

Оформление карты

Оценка 5

Решила поделиться впечатлениями о банке, в котором обслуживаюсь уже давно. Всегда была довольна работой сотрудников и банка в целом. Сегодня 08.04.2025, где-то около 14 часов... Читать полностью

08.04.2025

Высокий профессионализм и качество обслуживания

Оценка 5

Давно являюсь клиентом ББР банка в г. Находка по ул. Кольцевая 4Б. Хорошее расположение офиса, есть парковка для клиентов. В отделении всегда чисто, светло и уютно.3 февраля... Читать полностью

07.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Я иногородний житель, ранее обслуживался только в банках, у которых есть офис в городе проживания (в Зеленогорске). Но часто, когда мониторил ставки по вкладам в интернет ресурсах... Читать полностью

02.04.2025

Самые лучшие сотрудники в городе Сочи

Оценка 5

1.04.2025 обратилась с мужем в офис ББР банка в г. Сочи. Нам нужно было выгодно разместить денежные средства которые копим на чёрный день. Хотелось их приумножить. Мы взяли талон и... Читать полностью

02.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

В августе 2024 года обратился в банк для покупки юаней. С порога впечатление произвело чистота и приветливость сотрудников. В кассе Сотрудник Татьяна порекомендовала карту с... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк

Оценка 5

7 ноября 2024 г. Обратилась в отделение банка в г. Петропавловс-Камчатский для получения дебетовой карты . Очереди в банке не было . Меня пригласила на обслуживание сотрудник... Читать полностью

27.03.2025