ББР банк в шоколаде, клиенты в дураках

09.01.2025 20:15
306
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 09.01.25 Позвонила в банк, чтобы решить вопрос с недополучением % по счету. Позвонита в 18:49. Робот сообщил, что надо подождать в очереди, т.к. я 27. Я решила подождать, вопрос к банку очень важный и нужно его решить здесь и сейчас. Я ждала. Больше часа. При чем они занимают линию интернет и я не могу при "звонке" никуда зайти ничем заняться. Оторвала от мира. Хотя звонок в системе ожидания оператора. Я ни с кем не разговаривала, а вот такой парадокс, они зачем-то занимают линию интернет. Больше часа я ждала. Очередь моя была 2. И вот "чудо" для банка! Связь разрывается. Естественно не по моей вине. В результате. Вопрос не решён. Время потрачено в пустую. А банк в "шоколаде": никакие вопросы-проблемы решать не надо. 12 дней банк отдыхал от нас и вот опять решили таким образом ещё срок отдыха увеличить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T18:10:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ББР Банк
ББР Банк
2025-02-03T14:21:26+03:00
Уважаемый user-422313971671! В дату Вашего обращения 09.01.2025 наблюдался резкий рост числа обращений наших клиентов в контакт-центр ББР Банка, в связи с чем действительно возникали очереди. При ожидании более 4 минут система автоматически предлагает оставить заявку на обратный звонок. От этого можно отказаться и продолжить ожидание ответа оператора. После 59 минут ожидания система завершает звонок, автоматически оставляя заявку на перезвон. Увидев, что Вы обращались на горячую линию, сотрудник перезвонил Вам и предоставил корректную консультацию по интересующим Вас вопросам. Сотрудник озвучил, что расчеты по процентам, начисленным по накопительному счету, в рамках консультации на горячей линии не производятся и предложил обратиться для предоставления информации через «Письма» в интернет-банке либо в офис Банка. Важно отметить, что Чат в приложении Банка действительно отсутствует, однако можно запросить информацию в разделе «Письма» и оперативно получить ответ. 15-ти дневный срок ответа распространяется на зарегистрированные обращения клиентов в рамках 395-1 ФЗ «О банках и банковской деятельности». 10.01.2025 Вы обращались в контакт-центр Банка по вопросу закрытия накопительного счета. Сотрудник озвучил условия закрытия счета, а также сориентировал Вас на инструкцию по закрытию счета, которая находится на сайте Банка (Интернет-банк – Частным лицам - Инструкция по закрытию текущих счетов в мобильном приложении и интернет-банке). С инструкцией Вы так же можете ознакомиться по ссылке: https://wb.bbr.ru/docs/Guide_ACC_closed_on_MP.pdf. Нам искренне жаль, если между нами сложилось недопонимание. Надеемся, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление. С Уважением, ББР Банк.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,12
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

ББР на Харьковской

Оценка 5

21.01.2025г. обратился в офис банка на Харьковской для открытия дебетовой карты.  Несмотря на вечернее время, 18:00, в офисе очень комфортно. Ожидание в очереди составило меньше... Читать полностью

06.02.2025

Оформление карты Mir Supreme

Оценка 5

14 января обратилась в Дополнительный офис «Красноярск» для открытия банковской карты Mir Supreme. Меня обслуживала Юлия, очень вежливая, внимательная и компетентная. Она подробно... Читать полностью

03.02.2025

Хорошее отделение в городе Артем

Оценка 5

В декабре оформляла карту с кэшбэком в офисе УТО Артем. В банк пришла по рекомендации. Очередь живая и очень быстро двигалась, ожидание было минут 7, сама операция заняла не более... Читать полностью

03.02.2025

Лучший Банк!

Оценка 5

27.01.2025 года обратилась в отделение ББР Банка по адресу ул. Звенигородская 12/17 с целью восстановить доступ в приложение банка для дальнейшего открытия вклада онлайн(талон В018... Читать полностью

28.01.2025

Работа супер

Оценка 5

Обращался 15.01.25 в офис во Владивостоке по адресу 100-летия Владивостока, 88 Для выпуска дебетовой карты. в очереди никого не было, поэтому приняли тут же, как взял талон... Читать полностью

28.01.2025

Невероятно грамотное обслуживание в Нижнем Новгороде

Оценка 5

Я хочу поделиться своим отзывом о сотруднице Банка ББР, Н. Наталья, с которой я имел возможность сегодня поработать. Она была очень профессиональной и компетентной, и я был приятно... Читать полностью

22.01.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Добрый день. 15.01.25 Обращался в офис банка в г. Санкт-Петербурге, по адресу Харьковская д.3., для открытия дебетовой карты. Очереди не было, я взял талон и сразу был вызван на... Читать полностью

22.01.2025