Отвратительная работа техподдержки. Ее просто нет

09.01.2025 21:09
183
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Давно уже пользуюсь банком, можно сказать с момента его появления. Проблемы были мелкие, но все получилось решить через чат. Однако, в последнее время произошло непонятное. Уже больше 2х месяцев в чате отвечают боты, и до человека никак не дописаться. 

Случилась обычная ситуация - по транзации по оплате по СПБ не начислили кешбек 1%. Цена вопроса меньше 50р. Я написал в техподдержку, мне сказали что начисление займет 14 дней. Я обратился спустя 14 дней (это было 18.12.2024). На текущий день мои обращения игнорируются, ответы шаблонные и час сразу же закрывается. Номер обращения никто не предоставляет. Любые другие банки подобные вопросы решают за пару часов, а тут уже больше месяца нет начисления этих копеек.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-21T15:19:05+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось неприятное впечатление. В чате поддержки рассказали, что наблюдали временные технические неполадки в начислении кешбэка по категории «Оплата телефоном». Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Нам жаль, что вы столкнулись с этим — уже нашли решение. В ближайшее время начислим баллы по операции. Также за ожидание уже начислили дополнительно 100 баллов Плюса на ваш аккаунт. Спасибо за терпение!
user-655517978828
2025-01-21T15:35:01+03:00
Спасибо за ответ и начисление. Надеюсь, что в будущем такие мелкие проблемы будут решаться без необходимости куда-то еще обращаться чтобы решить вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Высший уровень поддержки

Оценка 5

Оплачивая запрвку авто, ошибочно приложение Заправки списало дважды денежные средства. Связался с поддержкой банка, оператор оперативно ответил и решил мой вопрос, моментально... Читать полностью

09.01.2025

Условия по начислению кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 1 декабря 2024 года обращалась в чат-поддержку банка по условиям начисления кэшбека. Оператор быстро и оперативно подсказал мне когда ждать кэшбэк. Также в банке... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025