Помогите разобраться. 2 раза списали деньги (оплата в М.Видео)
Добрый день. Вторую неделю общаюсь с банком и не могу понять, что произошло.
Ситуация:
09.12.24 я совершил покупку картой ВТБ в магазине М.Видео на сумму 30000 рублей. Деньги списались, пришла смс о списании, все штатно.
28.12.24 от банка пришла смс "операция отклонена 30000р, М.Видео" и еще раз с баланса списалась та же сумма.
Я написал об этом в поддержку, там пришла отбивка, мол высокая нагрузка, как сможем ответим. Я уже начал напрягаться и решил позвонить на горячую линию (благо оформлен пакет Привилегия, там из плюшек заявляли приоритетное обслуживание, ха-ха..).
После получаса прослушивания музыки рассказал оператору о ситуации. Оператор ответил, что мол да, сейчас массово возникает такая проблема у клиентов, разбираемся, до конца дня деньги вернутся (звонил я примерно в 22:30).
Параллельно пришел ответ от поддержки в чате, где подтвердили, что мол извините, сбой, все вернется. Я все понял, успокоился, ну сбой и сбой, бывает. Но ни в тот же день, ни на следующий деньги не вернулись.
30.12 я снова написал в поддержку о том, что деньги не вернулись. И тут началось интересное. Оператор ответил, что якобы деньги вернулись в тот же день, смотрите выписку за 09.12.24. При этом баланс на счете не изменился.
07.01 я продолжил разбираться в вопросе с поддержкой, написал им, что мол выписка это здорово, но деньги физически на баланс не вернулись. На это меня продолжили тыкать в выписку, где появился якобы какой-то возврат от М.Видео на ту же сумму (откуда он взялся и почему мне не пришло никаких уведомлений о возврате, я так и не понял) и тем же днем повторное списание этих якобы ошибочно зачисленных виртуальных денег.
Сам факт того, что смс об отклонении операции и списание произошли только 28.12, по логике говорит о том, что эти операции попали в выписку задним числом. А на вопрос, почему же деньги не вернулись на баланс, мне написали, что мол они вернулись, вы просто не заметили.
В итоге я направил официальное обращение в банк по этой ситуации, на которое мне ответили в том же духе, мол все в порядке, смотрите выписку. Я ради интереса сел и проверил все свои операции с 09.12.24 (смс-уведомления и в мобильном банке).
Никаких иных поступлений или списаний или просто изменения баланса на эту сумму не было.
Сегодня 09.01 направил возражения по решению, но уже без особых надежд на положительный и досудебный исход..((
Ситуация, прямо скажем, идиотская. Не думал, что придется клянчить у банка собственные деньги. А спектр объяснений поддержи банка от "сбой, сейчас вернем" до "все вернулось, в выписке есть, а в балансе вы просто не заметили", прямо наводит на мысли о смене банка..((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Благодарность оператору Эмма
Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ...
Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет
Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили...
Не начислен кешбек
Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г...
Высококачественное обслуживание клиента
Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом...
Лояльность к клиентам
Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек. После того...