Добрый вечер. Осенью 2024 года свела меня судьба с самым худшим банком России. 21 октября поставили ограничения и блокировку карты не объяснив причины, на мои вопросы был получен ответ что банк имеет право расторгнуть со мной сотрудничество без объявления. Ладно я смирился,2 ноября я отправил заявление на закрытие счёта заверениное у нотариуса по почте. 2 ноября оно уже поступило в банк, на все мои звонки отвечали что рассматривают. Но в итоге когда им надоело говорить мне одно и тоже сказали что не хватает документов,спустя месяц моих звонков мне это сообщили. Хорошо, я отправил дополнительные документы, 2 декабря они пришли и поступили в обработку,которая длится 45 дней. Сегодня 10 января, денег и ответов как не было так и нет,звоню в банк чаще чем жене,ощущение что я работаю коллектором и забираю не свои деньги а сотрудников банка. Чат в приложении отдельная тема, кроме как "закрыть счёт ", "подтверждаю " и "хорошо" и опять все по новой высоте ничего не увидите. Сегодня пришло от банка смс что мои документы начали рассматривать и нужно ждать 45 дней. Позвоноил в банк,оператор подтвердила,потом от себя придумала что 45 рабочих дней и т.к были праздники то нужно ещё ждать и ждать,на мои вопросы и приведённые аргументы, мне отвечали или обратитесь в чат или этим вопросом занимается другой отдел я вам не помогу,хотя вопросы были простые. После чего меня и мои доводы выслушали и просто сбросили телефон. Так вот,если есть желание писать жалобы чем я сейчас и займусь в ЦБ,Суд и заниматься досудебками,писать юридические обращения в банк то Добро пожаловать в Озон банк. Закроют счёт когда посчитают нужным а не когда поступили документы, что то не понравилось ловите ограничения и забывайте про свои деньги на очень длиное время, да и в принципе очень не серьёзно и безразлично относятся к своим клиентам. Так что подведём итоги: блоки без объяснения причины,халатное и не уважительное отношение к клиенту, закрытие счёта не в одностороннем порядке и вашему желанию а когда банк решит что в принципе ваши деньги достаточно были в обороте и можно наверное заняться вашим заявлением будет тянуть до последнего.
Хотите заморозить деньги не понятно где и не понятно на сколько. Велком озон банк всегда готов вас выручить и помочь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Пошли на встречу с начислением кешбека
Делал покупку в spa центре на крупную сумму, при этом в банке у меня была выбрана категория кешбека spa услуги. После завершения оплаты увидел, что оплата прошла в категории...
Помощь банка
Сегодня в 12 часов дня я обратился в поддержку онлайн чата ozon банка, что бы по подробнее узнать о услуге «Приведи друга». Написав в чат, мне тут же быстро и не замедлительно...
Банк пошёл навстречу в выплате кэшбэка
По спецпредложению банка мне был предложен кэшбэк 10% за все покупки вне Озона. Предложение действовало до 21.12.2024. Однако когда последняя покупка, совершенная 21.12., провелась...
Оформление карты
27 декабря 2024 года, в 19:59 ч, обратился в чат банка для получения консультации по оформлению и получению озон карты. Суть обращения было в следующем... Хочу оформить карту на...
Разъяснение вопроса по вознаграждению за приглашение друга
18 декабря 2024 года я обратилась в чат Ozon Банка по поводу вознаграждения за рекомендацию дебетовой карты другу. Когда я пригласила друга по ссылке в приложении говорилось о том...
Удивительно быстро ответил сотрудник
Возник вопрос по кешбеку дебетовой карты. До конца декабря 25% кешбек на Развлечения. Мне важно было именно точно получить мсс коды, чтоб не получилось неожиданностей (важно чтоб...