Как премиум клиент ВТБ перевод по реквизитам на счёт застройщика делал перевод через сотрудника Ванькина А.В делал

10.01.2025 01:05
23
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь премиум клиентом банка ВТБ! Мне было необходимо платежное поручение, поэтому я решила перевести денежные средства по реквизитам на счёт застройщика именно через сотрудника премиум обслуживания 3 Января, чтобы не начислялись пени, я поехала в отделение Красная площадь дом 3( ГУМ). это было 3 Января 2025 года. Приехав в отделение, дождавшись своей очереди я сказала сотруднику банка ВТБ Ванькину о том, что надо сделать. Подписала документы в онлайн приложении, получила на руки платежное поручение, надеясь на то, что перевод состоялся отправилась по своим делам. Замечу, сотрудник банка ВТБ работающий в отделении Красная площадь дом 3 совершенно не был обходителен, я бы сказала скорее был недоволен. ( я являюсь премиум клиентом Альфа банка- вот где действительно премиальное обслуживание и сделают все на 100%, проконсультируют, улыбнуться и чая с конфетами предложат). Все бы ничего, если бы Ванькин выполнил перевод. В 23.000 3 Января 2025 года, то есть в этот же день я зашла в ВТБ онлайн и просто ужаснулась, испугалась, не поверила свои своим глазам. Денежные средства, которые я переводила с помощью сотрудника ВТБ Ванькина остались на Мастер счете и никуда не ушли. при этом, в договоре долевого участия есть пункты о начислении пени за несвоевременную оплату денежных средств на основании с п.6. ст.5 214- ФЗ, что составляет 1/300 от ключевой ставки на сумму в день. Стала звонить на горячую линию, сотрудник ответил мне, что не видит никаких операций и что я могу повторно перевести деньги по реквизитам сама. Это как возможно вообще! У меня подписаны документы, на руках платежное поручение, и я должна второй раз перевести деньги. звоню второй раз на горячую линию, оператор опять подтверждает, что не видит никаких операций. звоню третий раз и о Чудо, сотрудник говорит, что видит подписанные документы и платежное поручение, но не понимает почему деньги до сих пор на моем счете. Тогда я уточняю, смогу ли я эти деньги перевести на свой счёт в Альфа банк, мне дали положительный ответ. ( опять же я напугана, возможно это мошенничество какое то) все это происходит 3 Января 2025 года, плавно перетекающее в 4 Января 2025 года, так как разговоры были долгими. Я вместе с третьим оператором составила претензию, с просьбой выяснить ситуацию и пояснить мне что произошло и по чьей вине, также компенсировать мне пени за 1 день просрочки, так как все произошло не по моей вине. Но банк дал мне на столько смешной ответ, что мне до сих пор приходится писать претензии и аппеляции. Объясню, уже 4 Января я вновь отправилась в отделение банка ВТБ на Красную площадь дом 3 к менеджеру работающему с премиум клиентами Ванюшкину. Встретил с невозмутимым видом, не извинился, нехотя стал выполнять ту работу, которую не выполнил 3 Января и подставил меня на пени, при этом сказав: "Ничего, сегодня ещё раз сделаем". Его совершенно не интересовало, что у меня теперь 2 платежных поручения. естественно после проведенной повторной операции по перечислению денежных средств по реквизитам на счёт Застройщикп теперь уже 4 Января деньги все таки списались. Банк мне отвечает так, что все хорошо, мы перевели деньги 4 Января! Если не устраивает подавайте в суд, И совершенно не хочет вникать в то, что я пишу в претензиях. Главное, деньги должны были уйти на счёт застройщика именно 3 Января, тогда не было бы пени. Просьба разобраться и написать мне почему так произошло и кто виноват остаётся пока без ответа. Я ещё застройщику теперь пени платить буду.. Я живу в Воронеже, находилась в Москве, мне пришлось задержаться, это лишние финансовые затраты, в Воронеже пожилые родители.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

22.12.2024

Ответственное отношение

Оценка 5

Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность

Оценка 4

Обратилась в чат с проблемой что не отображалась истории расходов и доходов с 11 декабря; а также не начислялся кэшбэк за ноябрь, хотя уже срок начисления закончился сегодня... Читать полностью

19.12.2024