Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

10.01.2025 03:52
32
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт Gorbilet.com. Т.к. у меня на январь 2025 в предлагаемых категориях кешбека дебетовой карты была выбрана категория "Развлечения", решила оплатить билеты именно картой Озон банка. Но, как оказалось позднее, в истории операций приложения банка покупка отразилась в категории "Отели" т.к. Горбилет сам так выставил свой мсс-код, и банк на подобное технически влиять не может. Однако, несмотря на это, профильный специалист банка (в моём случае - Юлия), на которую в чате направили мой вопрос, отнеслась к проблеме заинтересованно и вовлеченно, объяснила, почему такое происходит, и помогла мне с корректировкой кешбека. В итоге, вопрос за один вечер был решен положительно, чему я очень рада, тк билеты недешевые. В общем, взаимодействие со специалистами чата банка оставило очень приятные эмоции, большое спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-10T09:13:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Пошли на встречу с начислением кешбека

Оценка 5

Делал покупку в spa центре на крупную сумму, при этом в банке у меня была выбрана категория кешбека spa услуги. После завершения оплаты увидел, что оплата прошла в категории... Читать полностью

29.12.2024

Помощь банка

Оценка 5

Сегодня в 12 часов дня я обратился в поддержку онлайн чата ozon банка, что бы по подробнее узнать о услуге «Приведи друга». Написав в чат, мне тут же быстро и не замедлительно... Читать полностью

29.12.2024

Банк пошёл навстречу в выплате кэшбэка

Оценка 5

По спецпредложению банка мне был предложен кэшбэк 10% за все покупки вне Озона. Предложение действовало до 21.12.2024. Однако когда последняя покупка, совершенная 21.12., провелась... Читать полностью

29.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

27 декабря 2024 года, в 19:59 ч, обратился в чат банка для получения консультации по оформлению и получению озон карты. Суть обращения было в следующем... Хочу оформить карту на... Читать полностью

29.12.2024

Разъяснение вопроса по вознаграждению за приглашение друга

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в чат Ozon Банка по поводу вознаграждения за рекомендацию дебетовой карты другу. Когда я пригласила друга по ссылке в приложении говорилось о том... Читать полностью

29.12.2024

Удивительно быстро ответил сотрудник

Оценка 5

Возник вопрос по кешбеку дебетовой карты. До конца декабря 25% кешбек на Развлечения. Мне важно было именно точно получить мсс коды, чтоб не получилось неожиданностей (важно чтоб... Читать полностью

28.12.2024