Карта Юнион пэй РСХБ останься без денег в другой стране

10.01.2025 08:32
1091
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем здравствуйте, произошла ужасная ситуация, которая сейчас стоит мне большой суммы денег и моей жизни за границей. Я нахожусь сейчас в Китае на очень долгий период времени. Собиралась купить себе дорогую технику будучи в Гонконге (а банке меня убедили, что карта работает в Гонконге и Китае), перевела деньги на Юнион Пэй, перевела счет на юани, и вот что произошло: 

1. При оплате карта не работала, при том, что должна была произвестись транзакция автоматически, как и говорили мне в банке, оплата просто не проходила с учетом нужной суммы денег для покупки

2. Я вообще не могла снять наличные с помощью карты, и банкоматы (я обошла их несколько) не выдавали никакой ошибки, пинкод водился правильно, и даже была показана сумма средств в юанях и гонконгских долларах 

3. По какой причине меня вообще заблокировали, если условия пользования картой были соблюдены? В чем основания для мошенничества, если это прямое назначение карты (покупать-снимать)

4. Я сейчас прямо попыткой восстановить доступ доказываю, что это не мошенничество и вы не можете мне никак тут помочь? почему проживая в другой стране я должна решать вопросы с картой только приходя в ваш филиал? Если карта является международной

5. Ваша карта и система дала сбой и деньги сейчас заморожены, я не могу ими воспользоваться, и вы из-за ошибки своей системы и вашего банка не можете решить мою проблему, и вы не можете мне пострадавшему лицу никак помочь без возникновения конфликтной ситуации

Пыталась решить данную ситуацию следующими способами: 

1. Позвонила на горячую линию, находясь в Китае, потратила кучу денег на звоноки, которые не дали никакого толку, все, что мне сказали, что я должна приехать в Россию и прийти в офис банка (как я сейчас могу приехать в офис банка, если моя карта заблокирована и все мои деньги на ней? Так же я нахожусь на работе и покидать страну не могу) - банк никак это не комментирует. 2. Писала в поддержку банка, спрашивала могу ли я оформить доверенность, чтобы пришел человек и разобрался с моей ситуацией, заблокировал карту и вывел деньги с нее или разблокировал мой личный кабинет. Чат-поддержки сообщил, что такой информацией не обладает или что так сделать нельзя, предложил мне запросить звонок от банка. Напомню я нахожусь в другой стране, использую местную сим-карту и сидеть и ждать звонка с роуимингом я не могу, к тому же уже все деньги на звонок я потратила в первый раз, почему меня не может проконсультировать нормально онлайн-специалист все еще не понимаю. 

3. Тех-поддержка ужасная, возможности решать проблемы клиентов дистанционно отсутствуют, смысл тогда банку выпускать эту карту с платежной системой для зарубежа, потратила деньги на карту 4.500, потеряла сейчас деньги в другой стране и не могу ничего с этим сделать и все отказывают мне в помощи (отвечают раз в 2 часа, хотя этот вопрос мне нужно решить срочно, поскольку я буквально живу на эти деньги) и не собираются решать данную ситуацию, если бы я знала, что это такой банк, не рассчитаный на помощь и поддержку своих клиентов, никогда бы в него не обратилась и не выпускала эту карту

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T16:08:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-14T10:02:16+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Операция приостановлена Службой мониторинга по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Действие карты приостановлено, система дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО) заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После поступления обращения оператор Службы мониторинга осуществил повторный телефонный звонок по зарегистрированному в Банке номеру телефона, связаться с Вами не удалось, телефон не доступен. На момент поступления обращения произведена разблокировка карты согласно 161-ФЗ через два рабочих дня. Разблокировка ДБО возможна при личном обращении в офис Банка. Если Вы уточните удобное время для связи в будни с 10 до 17 час по московскому времени в комментариях к отзыву, то оператор повторит попытку дозвона в назначенное время по мобильному номеру телефона, указанному в информационных системах Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,96
средняя оценка
31%
решено проблем
7 584
отзывов
6 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Посещение офиса банка

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников офиса за хорошее отношение и заботу о клиенте! 21.01.25 я обратилась в офис АО Россельхозбанк по адресу город Петрозаводск, первомайский проспект... Читать полностью

22.01.2025

Момент карта

Оценка 5

Добрый день! Россельхозбанк — мой основной банк, всем рекомендую.  21.01.2025г пришел в офис Россельхозбанка г. Кизилюрт, открыть моментальную карту.  Пройдя на второй этаж у... Читать полностью

22.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, у меня есть накопительный счет.Увидела рекламу в мобильном телефоне по дебетовой карте и... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность

Оценка 5

20.11.2024г. Обращался в Россельхозбанк по адресу г. Мурманск, ул. Ленина 80 для того чтобы выпустить себе единую карту жителя Мурманской области, очень понравилось обслуживание... Читать полностью

20.01.2025

Отзыв об отделении РСХБ Агинсоке заб. край

Оценка 5

Добрый день!По роду деятельности мне приходится часто выезжать в Китай, и от своих коллег узнал, что в Россельхозбанке можно получить карту UnionPay. И так 10.01.2025 года, я по... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Визит в АО «Россельхозбанк» был запланирован на 16.01.2025 г. Офис находится в г.Медвежьегорск на ул.Советской д.18. Трудностей в поиске банка не нашлось,т.к. офис расположен в... Читать полностью

19.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! 13.01.2025 года , я обратилась в доп.офис АО Россельхозбанка в с.Касумкент, в пер.Мусаиба-Стальского, д 17.
Я являюсь зарплатным Россельхозбанка. В этот раз мне... Читать полностью

17.01.2025