Ozon Банк незаконно удерживает денежные средства клиентов!
Здравствуйте, столкнулась с полным беспределом со стороны банка OZON! 19.12.24 г, у моему удивлению я обнаружила что мне приастановили операции и заблокировали счета с моими денежными средствами! Позднее мне пришло сообщение в чате в приложении банка, содержащие уведомление о блокировке банковской карты, и о том что бы я предоставила им документы поясняющие смысл денежных средств либо можно закрыть счет отправить документы заверенные нотариально в г. Москву, в главный офис Ozon банка!
26.12.24, я заверила документы у нотариуса (копию паспорта, а так же заявление на закрытие счета с выводом остатка на мои реквизиты в другой кредитной организации). 04.01.25, моё письмо было передано почтальону повторно так как до этого они просто не выходили на связь и не получали письмо, в итоге 09.01.25 письмо было вручено, я позвонила на горячую линию к ним в банк они мне сообщили что документы получили все составлено верно и начался процесс закрытия счёта, но денег от Ozon банка я так и не получила до сих пор!
При неоднократной попытке дозвониться до банка в последудщие разы и разобраться в причине блокировки банковской карты, при обращении на горячую линию от специалистов банка я получал некорректные ответы а так же у каждого оператора свой ответ! Сотрудники перекладывали ответственность с себя, на профильных сотругников ссылаясь на то, что помочь вернуть средства мне может только оператор в чате. Я написала оператору и писала до этого ждала ответа, но поддержка банка не торопилась помогать своему клиенту! На горячей линии банка, ссылались на то что процесс закрытия счёта происходит 45 дней, хотя они не имеют права удерживать незаконно мои средства!
Тем самым ООО "ОЗОН Банк" нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ!
Так как денежные средства мне необходимы уже сейчас и у меня нет возможности ждать 45 дней, я требую соблюдения своих прав и законодательства РФ - немедленое закрытие счета и перечисление моих средств на мои реквизиты в другой крелиной организации на те реквизиты что я предоставила банку почтой россии! Я просто в шоке, что данный банк заставляет людей ждать по несколько месяцев, чтобы их сотрудники сделали элементарное действие по переводу денежных средств, которое занимает не более 5 минут, и одного действия!
Если сегодня же не будет решена моя проблема и не будут отправлены средства на мои реквизиты с последующим ответом от представителя Ozon банка, я буду обращаться в вышестоящие инстанции, такие как ЦБ РФ, для того что бы они помогли решить мою проблему раз банк не в состоянии сделать элементарное! Хочу так же отметить что у меня есть запись диалога а так же скриншоты переписок, говорите одно а по факту не выполняете свои обещания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Пошли на встречу с начислением кешбека
Делал покупку в spa центре на крупную сумму, при этом в банке у меня была выбрана категория кешбека spa услуги. После завершения оплаты увидел, что оплата прошла в категории...
Помощь банка
Сегодня в 12 часов дня я обратился в поддержку онлайн чата ozon банка, что бы по подробнее узнать о услуге «Приведи друга». Написав в чат, мне тут же быстро и не замедлительно...
Банк пошёл навстречу в выплате кэшбэка
По спецпредложению банка мне был предложен кэшбэк 10% за все покупки вне Озона. Предложение действовало до 21.12.2024. Однако когда последняя покупка, совершенная 21.12., провелась...
Оформление карты
27 декабря 2024 года, в 19:59 ч, обратился в чат банка для получения консультации по оформлению и получению озон карты. Суть обращения было в следующем... Хочу оформить карту на...
Разъяснение вопроса по вознаграждению за приглашение друга
18 декабря 2024 года я обратилась в чат Ozon Банка по поводу вознаграждения за рекомендацию дебетовой карты другу. Когда я пригласила друга по ссылке в приложении говорилось о том...
Удивительно быстро ответил сотрудник
Возник вопрос по кешбеку дебетовой карты. До конца декабря 25% кешбек на Развлечения. Мне важно было именно точно получить мсс коды, чтоб не получилось неожиданностей (важно чтоб...