Претензия по неккоректной консультации в чате

10.01.2025 09:19
289
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При уточнении доп. услуг по кредиту неккоректно проконтролировали в чате банка. Из-за этого пропустила даты по которым, я могла вернуть средства за эти доп. услуги. Ошибку работника признали, но коммисию за услуги вернуть - нет. Сроки прошли, а то, что наш сотрудник виноват, который дал вам неверную консультацию - ничего страшного. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-11T10:49:12+03:00
Уважаемая User-393520612314! Понимаем, как важно получить качественную и быструю консультацию при обращении в Банк. При проведении проверки нами было установлено, что в рамках Вашего обращения № 6491684, действительно, были выявлены недочеты при консультации сотрудником Чата по вопросу предоставления залога. Стоит отметить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 32,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 19,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9% годовых. Позвольте пояснить, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже. Отметим, что после отключения данного пакета услуг ставка повышается до базовой 32,9% годовых. Произвести отдельное отключение услуги "Низкая ставка" не представляется возможным, так как она входит в пакет услуг "Большая выгода". Не можем не сообщить, что услуга "Персональное предложение" включает в себя: - повышенный кешбэк 5% (мультибонусы) на категории: Транспорт, Телеком, Коммунальные услуги. (но не более суммы кредита к выдаче, минимальное пороговое значение для начисления бонусов не предусмотрено). - безлимит на бесплатные переводы третьим лицам через "Систему быстрых платежей". Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование пакета оказалось не актуальным, то Клиент вправе в течение 30-ти календарных дней обратиться в Банк и отключить пакет услуг с полным возвратом комиссии. В связи с тем, что в указанный срок обращений не зафиксировано, отключение пакета услуг не предусмотрено. Тем не менее, мы готовы произвести отключение пакета услуг "Большая выгода", куда входит услуга "Низкая ставка", но при этом произойдут изменения условий договора, которые указаны выше. Если Вы примите решение отключить данный пакет услуг, то просим сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024