Консультация по поводу обслуживания кредитной карты

10.01.2025 09:27
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Начну с того, что я являюсь пользователем кредитной карты "год без процентов". Я оформила ее 06.08.2024 в офисе банка по адресу г. Белогорск, ул. Кирова, д. 119. Сразу скажу,что беспроцентный период именно по этой карте длится 60 дней и я всегда вносила полную сумму задолженности еще до окончания периода, примерно каждые 30 дней, после чего у меня открывался новый беспроцентный период и я продолжала пользоваться картой дальше. 

В офисе банка меня сразу предупредили о том, что 06 числа каждого месяца мне будет приходить уведомлени о том, что необходимо внести минимальный ежемесячный платеж, чтобы беспроцентный период не истек раньше 60 дней и не стали начисляться проценты на совершенные операции по карте. Так как я всегда вносила всю сумму ранее, то мне приходило уведомление о том, что минимальный платеж вносить не нужно. 

Но 06.01.2025 года в приложении мне пришло уведомление о том, что до 27 января необходимо внести ежемесячный платеж в размере 900 рублей. С вопросом почему ранее минимальный платеж составлял всегда 0 рублей,аа сейчас мне выставили счет на 900 рублей, я решила обратиться в онлайн чат банка. 

Итак, 10.01.2025 в 13:14 к решению моего вопроса подключилась оператор Анна, она прислала мне исчерпывающую информацию о то, что такое минимальный платеж по кредитной карте, как он вычисляется и что его необходимо оплатить в течение 20 дней после выставления счета. Также Анна объяснила, что информацию об обязательных платежах необходимо отслеживать, чтобы не пропустить срок своевременной оплаты. 

Также Анна ответила, что минимальный платеж ранее не выставлялся по причине того, что я заранее закрывала беспроцентный период, внося полную сумму. В декабре 2024 года, я внесла полную сумму немного позже, видимо из-за этого мне рассчитали ежемесячный платеж. 

Кроме того я решила поинтересоваться с какого момента с меня начнут списывать плату за ежегодное обслуживание кредитной карты в размере 990 рублей. И также спросить у Анны возможно ли закрыть действующую карту до того, как начнут списывать деньги и оформить новую, у которой вновь будет бесплатное обслуживание на год. 

Анна ответила, что полную сумму 990 рублей за обслуживание карты со второго года включат в комиссию при расчете минимального платежа с момента первой операции по карте и спишут единоразово. А по поводу закрытия действующей карты и открытия новой с бесплатным годовым обслуживанием Анна ответила, что это возможно, но обратила внимание, что на данный момент условия пользования изменились. Она отметила, что сейчас у кредитных карт нет категорийного кэшбэка, а есть только партнерский, также нет льготноно периода на снятие наличных и переводы, снятие любой суммы наличных с комиссией. 

Я уточнила у Анны, что если я хочу, чтобы остался категорийный кэшбэк, то лучше действующвю карту не закрывать, Аана ответила, что все верно, так как обратно вернуть старые условия не получится. 

В итоге такой обширной консультации 

я поняла, что мне выгоднее пользоваться действующей картой и потом оплатить годовое обслуживание, чем оформить новую карту, как мне кажется с менее привлекательными условиями и ограничениями на снятие наличных и начисление кэшбэка. 

Делая вывод, хочу выразить благодарность оператору Анне за терпение в решении всех моих вопросов, четкость доведенной до меня информации. А также за то, что посоветовала оставить условия именно тск, чтобы выгоднее было в первую очередь мне, как клиенту банка. 

Также хочется отметить то, что Анна напомнила о необходимости проверки уведомлений о минимальных ежемесячных платежах,и их свовременной оплате, чтобы не начислялись проценты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

3 ноября Оформила кредитную карту по совету друга. В условиях говорилось что возможно снятие наличных через банкомат без комиссии и процентов, если грамотно пользоваться картой и... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах... Читать полностью

24.12.2024

Операторы оперативные

Оценка 5

Добрый день, хотел бы оставить честный отзыв о Альфа банк. 28 сентября обратился я в поддержку, в онлайн кабинете со своим вопросом. С первых минут было мое удивление, что мне... Читать полностью

24.12.2024

помощь

Оценка 5

18 июля мне предложили получить кредитную карту Альфа-банка. Так как дебетовая у меня уже была, в банке я уверена, решила согласиться и оформить. Возникли проблемы с установкой... Читать полностью

24.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

17 декабря по рекомендации друга подала заявку на оформление карты в Альфа Банке. Заказала он-лайн с доставкой на дом. На следующий день, 18 декабря, курьер доставил карту домой по... Читать полностью

24.12.2024