Сбербанк давно скатился

10.01.2025 12:03
325
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За один день дважды убедился в том, что Сбербанк - организация, которую еще поискать нужно среди прочих.


В первом случае наткнулся на "прекрасное" предложение оформить платежный стикер бесплатно. Мол, акция для "молодёжи" до 9 января, торопись. Я не совсем был уверен в том, что прохожу по возрасту, но в разделе с акцией, ожидаемо, информации об ограничении по возрасту не имелось ровным счётом никакой.

Я всё же решил попытать удачу, оставив заявку с полными ФИО, паспортными данными и датой рождения. Какого было моё удивление, когда система заявку мою приняла и сообщила, чтобы я ожидал уведомления о готовности стикера.

Прождав до конца праздников, явился в офис на Воровского 104, где мне сотрудник гордо хотел вручить обычную дебетовую карту. На мои слова об акции, где СТИКЕР выдаётся бесплатно - ничего ответить не смогла. На мою просьбу разобраться и посмотреть, действительно была ли такая акция - ничего не сделала. Развела руками и всё тут.

СУПЕР!

Идём дальше. 

После удачного получения стикера отправился в центральное отеделение на ул. Дерендяева 25. 

06.12.2024 г. оформлял с сестрой, опекуном и законным представителем которой я являюсь соответствующее заявление на оформление наследства на счета умершей матери. Все документы были в сборе, от свидетельства о рождении до справок из школы. Специалист (руководитель отдела Сбер.Премьер по имени Елена) ограничился небольшим кол-вом документов и в конце сообщил, что всё успешно.

Спустя месяц 09.01.2025 г. Елена позвонила по телефону и сообщила, что заявление не рассмотрено по причине "отсутствия свидетельства о рождении ребенка", попросила заехать и довезти этот документ для продолжения процесса. 

Зачем оно понадобилось, когда ребенок имеет паспорт, я не спрашиваю, но задаюсь вопросом какого РУКОВОДИТЕЛЬ отдела допустил такую оплошность при подаче стандартного пакета документов, когда при нашем визите 06.12 такие документы были в доступе?

Приехал я к Елене, вручаю свидетельство. Елена улыбается и спрашивает где ребенок? На мой вопрос за каким он тут нужен, Елена ответила, что несмотря на то, что я её законный представитель, который любой вопрос имеет право решать за неё по закону, она всё равно нужна. На мой вопрос почему мне эту информацию не сообщили во время звонка - ответить ничего не смогла. Сказала лишь, что система глупая, но она такова...

Два прекрасных случая взаимодействия со Сбером за один день прекрасно демонстирующие, какова действительная клиентоориентированность и компетентность сотрудников.

Клепать [censored] пачками и втюхивать их бабушкам - ✔

Оказывать стандартные банковские услуги нормально - ✖

Итог: потрачено ВПУСТУЮ 7-8 часов в совокупности всех взаимодействий с недосотрудниками.

Сплошное разочарование и тлен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T13:26:08+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-16T20:13:07+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что обслуживание вызвало негативные эмоции, мы проведем работу с коллегами🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025