Положительный опыт

10.01.2025 12:48
344
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум.

1. Была ситуация, когда мошенники не смогли вывести деньги с моей карты: -этому помешала операция, предусматривающая введение личного кода для подтверждения платежа до момента перевода денежных средств. Если бы и в других банках были предусмотрены личные коды подтверждения платежей, возможно, меньше денег было бы похищено мошенниками со счетов граждан.

2. В ситуации, связанной с несвоевременным зачислением бонусных рублей по совместной акции с Магнит, я обратилась на горячую линию, в результате было составлено обращение в банк о создавшейся ситуации. Оперативно, в течение 12 дней, мною был получен ответ от банка о положительном решении моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T18:20:27+03:00
Добавьте, пожалуйста, детализацию звонков за указанную дату, на страницу вашего отзыва. 20.02.2025г. спасибо за отзыв. Скриншоты получили. Оценку засчитали.
user-357920614145
2025-01-31T13:04:43+03:00
Файл детализации звонков от оператора Т мобайл не загрузился, я звонила 29 декабря по номеру телефона 7 (800) 250-57-57 в 8-53 час
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-10T19:49:51+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом и рекомендацией. Мы рады, что вы остались довольны, и надеемся, что будем и впредь оправдывать ваши ожидания!

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,50
средняя оценка
30%
решено проблем
590
отзыва
519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024