В этом банке обманывают

10.01.2025 13:11
998
4
Оценка
5
Отзыв проверен

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате сбербанка 20000 руб. , и с меня сняли комиссию 600р. При повторном визите в банк я озвучил свои претензии, но сотрудник банка Ольга сказала, что этого не говорила, но я прекрасно это слышал когда оформлял карту. Я бы мог снять деньги с другой карты если бы знал ,что с меня возьмут комиссию. Неприятные ощущения остались после этого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T23:01:20+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5». Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-15T17:36:37+03:00
Уважаемый User-857820508882! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. По описанной ситуации мы незамедлительно провели проверку и выяснили, что 26.12.2024 г. при оформлении потребительского кредита Вам была открыта "Моя карта" к Сберегательному счету. При консультировании сотрудник Банка предложила Вам перевести пенсию в наш Банк и озвучила преимущества, в том числе то, что после изменения тарифного плана на "Пенсионный" Клиент получает возможность снимать денежные средства без комиссии в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков в пределах 100 000 руб. (включительно) в календарный месяц. Также Вы были проинформированы, что по текущему тарифному плану "Базовый" снятие денежных средств без комиссии доступно только в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ. Видим, что 04.01.2025 г. Вами осуществлена операция по снятию денежных средств в банкомате стороннего Банка в сумме *0 0*0,00 руб., в связи с чем начислена комиссия за выдачу наличных денежных средств в размере *0*,00 руб. (согласно Тарифу - 2% от суммы операции, плюс 200,00 руб.). Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, вернуть комиссию, которая была списана согласно тарифам, не представляется возможным. Вместе с тем в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 16.01.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит бонус от Банка. Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024