В этом банке обманывают

10.01.2025 13:11
1061
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате сбербанка 20000 руб. , и с меня сняли комиссию 600р. При повторном визите в банк я озвучил свои претензии, но сотрудник банка Ольга сказала, что этого не говорила, но я прекрасно это слышал когда оформлял карту. Я бы мог снять деньги с другой карты если бы знал ,что с меня возьмут комиссию. Неприятные ощущения остались после этого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T23:01:20+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5». 20.03.2025г. отзыв пересмотрели. Засчитали оценку «1».
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-15T17:36:37+03:00
Уважаемый User-857820508882! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. По описанной ситуации мы незамедлительно провели проверку и выяснили, что 26.12.2024 г. при оформлении потребительского кредита Вам была открыта "Моя карта" к Сберегательному счету. При консультировании сотрудник Банка предложила Вам перевести пенсию в наш Банк и озвучила преимущества, в том числе то, что после изменения тарифного плана на "Пенсионный" Клиент получает возможность снимать денежные средства без комиссии в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков в пределах 100 000 руб. (включительно) в календарный месяц. Также Вы были проинформированы, что по текущему тарифному плану "Базовый" снятие денежных средств без комиссии доступно только в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ. Видим, что 04.01.2025 г. Вами осуществлена операция по снятию денежных средств в банкомате стороннего Банка в сумме *0 0*0,00 руб., в связи с чем начислена комиссия за выдачу наличных денежных средств в размере *0*,00 руб. (согласно Тарифу - 2% от суммы операции, плюс 200,00 руб.). Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, вернуть комиссию, которая была списана согласно тарифам, не представляется возможным. Вместе с тем в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 16.01.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит бонус от Банка. Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-857820508882
2025-01-26T15:56:19+03:00
Спасибо вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025