Не корректно отображается задолженность по минимальному платежу, в итоге начисляют % за задолженность

10.01.2025 13:27
480
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.10.2024г Получила кредитную карту банка "Санкт-петербург" с льготным периодом 100 дней. 15.10.24г впервые воспользовалась ею, оплатив покупку. В Личном кабинете Мобильного банка и Интернет банка, всё это время отображалась информация: Внесите ХХХХ ₽ до 31.01.2025г Никаких других сроков нигде не было отображено. Еще 09.01.25 задавала в мобильном чате вопрос, почему не могу обналичить Бонусы Ярко, операционист ничего не ответил мне куда списываются средства с моего счета (а оказывается их уже блокировали в счет имеющейся задолженности). И вот 10.01.2025г Мне Блокируют все средства на карте, начисляют задолженность в сумме 4 847,37 руб. - "Гашение просроченной задолженности по договору номер *** от 11.10.24." Мне не понятно, почему вдруг она появилась 10.01.25г, если ни разу не отобразилась ранее в моём личном кабинете и до сих пор видна дата срока погашения 31.01.2025г. Скрины из личного кабинета добавлю. Карту срочно закрываю, считаю, что не должна оплачивать не понятные мне % за просрочку, о которой меня не известили во время. Информация отображенная в моём личном кабине расходится со словами операционистов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты изучили. Давайте подождём ответ банка. 20.02.2025 Оценка зачтена.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-01-31T16:30:00+03:00
Добрый день! Провели подробный анализ вашего обращения и направляем вам наши комментарии. Согласно условиям кредитной карты 100 дней, для соблюдения условий льготного периода кредитования погашение задолженности необходимо осуществлять ежемесячно, в течение всего срока действия кредитного договора, минимальными платежами и/или в размере 100% фактической задолженности на дату окончания льготного периода кредитования. До 31.12.2024 вам необходимо было внести минимальный платеж по кредитному договору, о чем вы были проинформированы банком 28.12.2024. Поскольку минимальный платеж не был погашен в полном объеме 31.12.2024, по кредитному договору образовалась просроченная задолженность. Информацию о порядке консультирования клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили сотрудникам, обрабатывающим обращения клиентов. В то же время отмечаем, что информация в чате была предоставлена вам верно. Надеемся, что наши пояснения помогли прояснить ситуацию. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Обратился в службу поддержки. После чего интернет банк заблокировали. Утром уже была заблокирована карта. Сказали необходимо обратиться в отделение банка. Пришел сегодня в... Читать полностью

17.04.2025

Отлично!

Оценка 5

Посетила сегодня отделение вашего банка у метро звездная. Необходимо было оформить карту петербуржца. По талону F138 принял на обслуживание сотрудник Никита. Оформил карту за 10... Читать полностью

26.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поставить высокую оценку работе старшего эксперта Ю. И. С-вой. Я обратилась в Колпинский филиал банка для открытия накопительного счета. Ю. И. помогла мне определиться, как и... Читать полностью

04.02.2025

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025

Выдача банковской карты

Оценка 5

Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту... Читать полностью

28.01.2025

У одного специалиста решила три разных вопроса

Оценка 5

Обратилась в офис на Лесном по.65. По очереди пригласили к Василисе Ж-ой, у девушки на столе была табличка с данными и также представилась. Я сообщила что пришла получить карту... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность за помощь в оформлении карты

Оценка 5

Заказывал карту через интернет-банк 17 декабря 2024 года. Сделали буквально за один день. Пришёл получать карту в пятницу 20 декабря около 18 часов. Передо мной в отделении было... Читать полностью

21.12.2024