Недавно обращался в чат банка для решения проблемы касательно кэшбека. Я произвел оплаты за месяц на внушительную сумму и рассчитывал что сумма кэшбека будет одна, а получилось другая. Оказывается я не изучил вопрос лимитов по кэшбеку и казалось уже не получу столько, сколько рассчитывал получить, но написал в чат и объяснив ситуацию сотрудники создали обращение и дали мне надежду. В конце концов сотрудник Юлия спустя несколько дней ответила мне, что начислят бонусы равные сумме, которую я уже думал потерял. Очень приятно что банк идет навстречу клиентам и решает вопросы в их пользу! От этого складывается приятное впечатление и хочется дальше пользоваться услугами. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции
Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное...
Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка
Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в...
Озон банк
Все вопросы в онлайн чате приложения озон банка решаются оперативно. В частности, благодарна за положительное решение моего вопроса по заявке на опротестование операции на подписку...
Помощь в решении начисления кэшбэка
09.01.2025 обратился через мобильное приложение в поддержку банка Озон, с вопросом о начислении кэшбэк по расходной операции. 07.01.2025 пользовался услугами каршеринга Делимобиль...
Операция по списанию комисси за смс оповещения по карте
09.01.2025 обратилась в чат за оспариванием операции по списанию денежных средств за услугу смс оповещения по дебетовой карте озон, списали -99 рублей за данную услугу, я конечно...
Консультация оператора в чате
Добрый день. Случилось так, что из-за невнимательности не увидел начисления кешбэка по специальной акции банка. Решил выяснить через чат. Робот не стал долго гонять по заданным...