Решили вопрос в мою пользу

10.01.2025 13:40
273
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обращался в чат банка для решения проблемы касательно кэшбека. Я произвел оплаты за месяц на внушительную сумму и рассчитывал что сумма кэшбека будет одна, а получилось другая. Оказывается я не изучил вопрос лимитов по кэшбеку и казалось уже не получу столько, сколько рассчитывал получить, но написал в чат и объяснив ситуацию сотрудники создали обращение и дали мне надежду. В конце концов сотрудник Юлия спустя несколько дней ответила мне, что начислят бонусы равные сумме, которую я уже думал потерял. Очень приятно что банк идет навстречу клиентам и решает вопросы в их пользу! От этого складывается приятное впечатление и хочется дальше пользоваться услугами. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T20:20:53+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в дополнительной информации, полученной от автора описана проблема. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-10T15:17:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что сотрудничество с нами приносит только положительные эмоции. Сделаем всё, чтобы так было всегда. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
22 208
отзыва
22 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в... Читать полностью

10.01.2025

Озон банк

Оценка 5

Все вопросы в онлайн чате приложения озон банка решаются оперативно. В частности, благодарна за положительное решение моего вопроса по заявке на опротестование операции на подписку... Читать полностью

10.01.2025

Помощь в решении начисления кэшбэка

Оценка 5

09.01.2025 обратился через мобильное приложение в поддержку банка Озон, с вопросом о начислении кэшбэк по расходной операции. 07.01.2025 пользовался услугами каршеринга Делимобиль... Читать полностью

09.01.2025

Операция по списанию комисси за смс оповещения по карте

Оценка 5

09.01.2025 обратилась в чат за оспариванием операции по списанию денежных средств за услугу смс оповещения по дебетовой карте озон, списали -99 рублей за данную услугу, я конечно... Читать полностью

09.01.2025

Консультация оператора в чате

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что из-за невнимательности не увидел начисления кешбэка по специальной акции банка. Решил выяснить через чат. Робот не стал долго гонять по заданным... Читать полностью

09.01.2025