Отвратительная работа ВТБ, техподдержки

10.01.2025 15:45
231
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже больше нескольких недель веду перед заявки на горячую линию с просьбой решить вопрос о том что у меня в интернет-банке исчезли показатели кэшбэка и начисления кэшбэка Кроме этого мне не вылачивали выплачивают положенное выплаты в разделе пригласи близких не отображается кэшбэк в разделе Выгода не отображаются в программе реферальной программе приглашённые об этой после того как в отделении банка произошла перезагрузка моих данных по их просьбе вылетела в интернет-банке всё каждые 10 дней я пишу очередную заявку и через 10 дней мне приходят ответ что они не успели выполнить решение моего вопроса и он переносится автоматически ещё на 10 дней и так несколько раз когда уже закончится вопрос в конце концов

ВТБ
ВТБ
2025-01-13T00:35:13+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при обслуживании в Банке. Мы провели комплексную проверку по ситуации и зачислили денежные средства на ваш мастер-счёт. Просим проверить и подтвердить данный факт в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ
user-234317854362
2025-01-13T14:32:31+03:00
Подтверждаю, денежные средства поступили. С уважением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат в приложении

Оценка 4

Сложилась ситуация ,в которой мне были не начислены кешбек бонусы за несколько покупок ,и я обратилась в чат ВТБ с просьбой рассмотреть этот вопрос. В итоге, по моей проблеме... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025