«Премьерное» обслуживание по-сберовски

10.01.2025 15:47
427
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не имею задолженностей перед банком. Более того, являюсь премьерным клиентом, которому обещали выделенную линию поддержки и прочие плюшки. Хочу рассказать об одной из них. 26.12.2024 я имела неосторожность приобрести новую сим-карту для своего планшета. И сразу же начались звонки робота от Сбера, разыскивающего некую Б-ву или Б-ву. Когда я отвечала, что такую не знаю, робот извинялся и... снова звонил. Человек не позвонил ни разу. Звонки производились в разное время дня и ночи. 10.01.2024 я обратилась в контакт-центр , по выделенной линии (ха-ха!) и рассказала эту печальную историю. Меня переключили на отдел взысканий. Девица из отдела взыскания спросила мои ФИО и дату рождения и заявила, что у меня просрочена кредитная карта (правда, кредитной карты у меня нет, зато есть вклады на существенную сумму). "Ой, перепутала". В отличие от робота девица разговаривала грубо, повышала на меня голос и не извинялась, а требовала от меня ФИО того, кого разыскивает робот. По номеру телефона, на который совершаются звонки робота, она ничего найти не смогла и переключила меня на молодого человека. В очередной раз я рассказала сказку про белого бычка. Молодой человек пообещал переключить меня назад на контакт-центр, чтобы меня соединили со специалистом и оформили заявку на исключение данного номера из обзвона. Вместо переключения мой звонок был сброшен. Звоню снова на горячую линию. Мне предложили снова соединить с отделом взысканий. Доставай мочало, начинай сначала. Мне пообещали, что куда-то сообщат. Тем временем снова звонил робот в поисках Б-ой-Б-ой. Что касается людей, то за 50 мин. я пообщалась со многими людьми из Сбера, и проблема даже близко не решилась. В общем, если хотите такого "премьерного" обслуживания - вам сюда.


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T21:41:38+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректное поведение.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-15T08:18:39+03:00
Добрый день! Ваш номер телефона исключили из данных третьего лица. Извините за ситуацию! Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-664620616007
2025-01-14T17:28:18+03:00
Отзвонился сегодня банк. Сообщили, что исключили мой номер из обзвона. Извинились. Последние дни звонков нет. Все бы ничего, всякое бывает, но почему без обнародования на Банки.ру данную проблему решить не удавалось?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
6 015
отзыва
5 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025