«Премьерное» обслуживание по-сберовски

10.01.2025 15:47
278
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не имею задолженностей перед банком. Более того, являюсь премьерным клиентом, которому обещали выделенную линию поддержки и прочие плюшки. Хочу рассказать об одной из них. 26.12.2024 я имела неосторожность приобрести новую сим-карту для своего планшета. И сразу же начались звонки робота от Сбера, разыскивающего некую Булатову или Буланову. Когда я отвечала, что такую не знаю, робот извинялся и... снова звонил. Человек не позвонил ни разу. Звонки производились в разное время дня и ночи. 10.01.2024 я обратилась в контакт-центр , по выделенной линии (ха-ха!) и рассказала эту печальную историю. Меня переключили на отдел взысканий. Девица из отдела взыскания спросила мои ФИО и дату рождения и заявила, что у меня просрочена кредитная карта (правда, кредитной карты у меня нет, зато есть вклады на существенную сумму). "Ой, перепутала". В отличие от робота девица разговаривала грубо, повышала на меня голос и не извинялась, а требовала от меня ФИО того, кого разыскивает робот. По номеру телефона, на который совершаются звонки робота, она ничего найти не смогла и переключила меня на молодого человека. В очередной раз я рассказала сказку про белого бычка. Молодой человек пообещал переключить меня назад на контакт-центр, чтобы меня соединили со специалистом и оформили заявку на исключение данного номера из обзвона. Вместо переключения мой звонок был сброшен. Звоню снова на горячую линию. Мне предложили снова соединить с отделом взысканий. Доставай мочало, начинай сначала. Мне пообещали, что куда-то сообщат. Тем временем снова звонил робот в поисках Булатовой-Булановой. Что касается людей, то за 50 мин. я пообщалась со многими людьми из Сбера, и проблема даже близко не решилась. В общем, если хотите такого "премьерного" обслуживания - вам сюда.


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T21:41:38+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректное поведение.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-15T08:18:39+03:00
Добрый день! Ваш номер телефона исключили из данных третьего лица. Извините за ситуацию! Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-664620616007
2025-01-14T17:28:18+03:00
Отзвонился сегодня банк. Сообщили, что исключили мой номер из обзвона. Извинились. Последние дни звонков нет. Все бы ничего, всякое бывает, но почему без обнародования на Банки.ру данную проблему решить не удавалось?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025