Ужаснейшее обслуживание/доставка, так ещё и дроппером посчитали, карту не активировали

10.01.2025 18:18
693
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, большому, как оказалось, меня заинтересовала кредитная карта с льготным периодом 110 дней. Захотел оформить, но, к сожалению, без дебетовой карты, оформление Онлайн в данном банке невозможно, поэтому, я заполнил анкету через ГосУслуги, очень важный момент, обратите, пожалуйста, внимание и стал ожидать доставку карты. Также, после оформления доставки, связался с чатом для уточнения вопросов по доставке, а также условиями по дебетовой и кредитной карте. В день доставки, пришло сообщение от совершенно другого номера, что документы мне привезут с 10 до 18, причем, доставку осуществляет не банк, а посредник, что максимально неудобно, а также окно доставки невероянтно больше, ни в каких других банках такого окна я не видел, чтобы окно было 8 часов. 8 часов КАРЛ!!!!! Я решил, что раз такое большое окно, я останусь дома на удаленной работе, что также накладывает издержки, но курьер просто опоздала. Поступил звонок только аж 17:40 по местному, меня предупредили, что карту, смогут доставить только через два часа, что мне не подходило. В связи с этой ситуацией, написал в поддержку, чтобы поставили отметку, чтобы карту привезли к 10 утра. Что вы думаете, во сколько я получил карту? Правильно, в 9 вечера. При подписанни документов, я обнаружил, что есть ошибка в ПД, была неправильно указана дата выдачи паспорта, при том, что я заполнял всё через гос. услуги. Документы, которые я подписал, курьер мне не выдала, а только конверт с картой. Прихожу домой, с воодушевлением жду, чтобы начать пользоваться картой, но, проходит практически час, но карта не активирована. Я решил, что напишу в поддержку, так как переживал за ошибку в ПД, которую мы с курьером исправили, по всем правилам, то есть, я написал, чтобы исправлению верили полностью ФИО дата и подпись, курьер сказала, что такие ситуации бывают и не стоит переживать. Так вот, пишу в поддержку и обнаруживаю, что переписка, которая была раньше, полностью удалилась. Ладно, мне было уже не до этой переписки, тем более, если бы все было нормально, я бы никогда не вспомнил, что переписка была удалена. Пишу в поддержку, мне отвечают, карта не активируется, по причине того, что я нарушил какой-то пункт, а именно пункт 2.16. Думаю, что я такого мог нарушить, читаю, и мне все стало ясно, они приняли меня за дроппера. Я сразу это понял, потому что сам работаю в банке, но, к счастью, в другом банке, потому что, райффазен Россия, та ещё контора. Окей, думаю, сейчас позвоню по номеру, быстро решим вопрос, но сотрудник просто как попугайчик повторяла одну и ту же фразу, направьте свою справку о доходах, а также напишите свою цель использования карты, какие будут траты по ней. Что простите? Я что, Ванга??? Откуда я знаю, какие будут траты по карте? Может мне зарплату поднимут и я буду тратить больше? Может я в лотерею выиграю, все, что угодно может произойти, а банк, кстати говоря, может в дальнейшем отказать в обслуживании в одностореннем порядке, на основании как раз пунктов 2.16 и 2.16.1 если предоставить неверные сведения. Классно, в Райффазене, оказывается, что пользоваться банком нужно быть экстрасенсом. Почему меня могли принять за дроппера, я просто не могу представить, у меня нет никаких странных переводов ни по одной из карт, никакие ранее мошеннические операции я не делал, у меня есть официальная зарплата и мои траты соответствуют моим доходам. Единственную причину, которую я вижу, это в том, что мне всего-то 19 лет, а дропперы, как показывает моя практика работы в банке, это молодые люди. Т.е. Райффазен банк занимается "Эйджизмом". Направил справку о доходах, теперь ждать 5 р/д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:26:20+03:00
Оценку зачли за несвоевременную доставку карты.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-16T13:24:53+03:00
Здравствуйте! Не смогли одобрить карту на основании пункта 6.8.2 общих условий: rzb.ru/oolpRIA. Готовы пересмотреть решение, если вы отправите на почту info@raiffeisen.ru документы, которые подтвердят ваш источник дохода. В документах на карту стояла дата выдачи паспорта, которая отразилась в вашей заявке. Уточним, что консультант на встрече выдает только карту, а копии документов вы можете получить в офисе или на электронную почту после окончательного решения по ней. При отрицательном решении документы не оставляем. История диалогов в чате не сохранилась, потому что при обращении вы не были авторизованы как клиент. На звонке 10 января специалист сообщил причину отказа в выдаче карты и предложил отправить документы, чтобы пересмотреть решение. Извините, пожалуйста, что консультант перенес встречу, и не удалось доставить карту в назначенное время. Понимаем, что пунктуальность очень важна, чтобы на нарушить планы клиентов. В качестве извинения отправили небольшой подарок по смс. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,42
средняя оценка
0%
решено проблем
142
отзывов
135
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024