25 Декабря я обратился в чат приложения Альфа-Банк мобайл. Дело в том, что после обновления приложения я не знал, как самостоятельно делать скриншоты внутри приложения. Заходил в настройки, давал дополнительные разрешения, перезагружал смартфон, но ничего не помогало. Написал в чат приложения в 21:51 по уральскому времени. Ровно через две минуты в 21:53 на помощь мне пришла консультант чата Марина, которая поприветствовала меня и написала, что поможет через пару минут. Вскоре Марина вернулась в чат, поблагодарила за ожидание и подсказала, что мне следует сделать. Марина написала, что мне нужно зайти в раздел Профиль, далее Настройки, Безопасность и Защита от глаз. Перешёл в настройки приложения, нашёл нужный раздел и переспросил оператора чата о том, что мне нужно просто переключить галочку. Марина написала, что всё верно. Я отправил скриншот в чат и поблагодарил Марину за помощь.
Мне очень понравилось, как Марина проконсультировала меня. Она пришла в чат всего через две минуты после моего обращения, но практически сразу же предоставила ответ на мой вопрос. Прошу заметить, что это была моя ошибка. Я смотрел настройки смартфона, но самостоятельно не смог додуматься до того, чтобы перейти в настройки приложения Альфа-Банка. К счастью, оператор чата Марина оказала мне помощь. Возможность делать скриншоты на банковские операции очень важна для меня. Хочу поблагодарить Марину и Альфа-Банк за то, что в очередной раз пришли на помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете
Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не...
Самый клиентоориентированный банк в мире
Добрый день. В декабре выпало повышенные категории, одна из них была кафе и рестораны. Проверила начисления, за одну из покупок был начислен стандартный кэшбек, а не повышенный...
Рассказали, как заморозить карту и получить новую в случае потери?
10 января около 22:15 написал в поддержку Альфа-Банк по вопросу о том «как заморозить карту и получить новую в случае потери?» Помог мне ответом на мой вопрос оператор Александр...
Подключение СПБ
Добрый вечер, 04.11.2024г я обратился в чат с банком по причине того, что не работали СПБ переводы. Выходила ошибка при переводах. Обратился в онлайн-чат Альфа-Банка в личном...
Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте
07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат...
Приятный банк
10 января я обратилась в службу поддержки Альфа-Банка с просьбой подсказать, где находится ближайший ко мне офис данного банка. На моё обращение откликнулась сотрудница компании...
Помощь с кэшбеком
17 августа 2024 обратился через мобильное приложение банка по поводу начисления кэшбека на покупку у партнера, на самой операции в приложении кэшбек не отображался, хотя операция...