Помощь консультанта Альфа-Банка в настройке мобильного приложения

10.01.2025 20:21
204
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 Декабря я обратился в чат приложения Альфа-Банк мобайл. Дело в том, что после обновления приложения я не знал, как самостоятельно делать скриншоты внутри приложения. Заходил в настройки, давал дополнительные разрешения, перезагружал смартфон, но ничего не помогало. Написал в чат приложения в 21:51 по уральскому времени. Ровно через две минуты в 21:53 на помощь мне пришла консультант чата Марина, которая поприветствовала меня и написала, что поможет через пару минут. Вскоре Марина вернулась в чат, поблагодарила за ожидание и подсказала, что мне следует сделать. Марина написала, что мне нужно зайти в раздел Профиль, далее Настройки, Безопасность и Защита от глаз. Перешёл в настройки приложения, нашёл нужный раздел и переспросил оператора чата о том, что мне нужно просто переключить галочку. Марина написала, что всё верно. Я отправил скриншот в чат и поблагодарил Марину за помощь.

Мне очень понравилось, как Марина проконсультировала меня. Она пришла в чат всего через две минуты после моего обращения, но практически сразу же предоставила ответ на мой вопрос. Прошу заметить, что это была моя ошибка. Я смотрел настройки смартфона, но самостоятельно не смог додуматься до того, чтобы перейти в настройки приложения Альфа-Банка. К счастью, оператор чата Марина оказала мне помощь. Возможность делать скриншоты на банковские операции очень важна для меня. Хочу поблагодарить Марину и Альфа-Банк за то, что в очередной раз пришли на помощь!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-18T13:43:22+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Самый клиентоориентированный банк в мире

Оценка 5

Добрый день. В декабре выпало повышенные категории, одна из них была кафе и рестораны. Проверила начисления, за одну из покупок был начислен стандартный кэшбек, а не повышенный... Читать полностью

10.01.2025

Рассказали, как заморозить карту и получить новую в случае потери?

Оценка 5

10 января около 22:15 написал в поддержку Альфа-Банк по вопросу о том «как заморозить карту и получить новую в случае потери?»  Помог мне ответом на мой вопрос оператор Александр... Читать полностью

10.01.2025

Подключение СПБ

Оценка 5

Добрый вечер, 04.11.2024г я обратился в чат с банком по причине того, что не работали СПБ переводы. Выходила ошибка при переводах. Обратился в онлайн-чат Альфа-Банка в личном... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Приятный банк

Оценка 5

10 января я обратилась в службу поддержки Альфа-Банка с просьбой подсказать, где находится ближайший ко мне офис данного банка. На моё обращение откликнулась сотрудница компании... Читать полностью

10.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

17 августа 2024 обратился через мобильное приложение банка по поводу начисления кэшбека на покупку у партнера, на самой операции в приложении кэшбек не отображался, хотя операция... Читать полностью

10.01.2025