Отсутствие клиентоориентированности

10.01.2025 21:56
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приложение банка два раза не приняло 5-значный код, хотя уверен, что вводил его правильно, отпечаток пальца приложение тоже не приняло, по итогу пробовал другими способами войти в приложение, но не приходил код в СМС, до контактного центра дозванивался примерно по 10 минут и так не один раз, но на звонке к сожалению, тоже не помогли, даже и старший сотрудник тоже не помог, отправили меня больного в отделение банка, а я официально на больничном, оформлять обращение по некорректной работе приложения отказались. Другие приложения на телефоне по отпечатку пальца работали корректно, от других сервисов код в СМС поступал, проблема была именно в Сбербанке. Хотел сделать частичное досрочное погашение кредита, но по итогу видимо так и сделать не смогу и поэтому попадаю на проценты по вине банка. Поэтому требую возврата процентов. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-15T16:45:16+03:00
Добрый день! В работе коллег нарушений я не нашла. СберБанк Онлайн заблокировали после неверного ввода пароля три раза при входе в приложение. Блокировка устанавливается автоматически на один час. СМС о регистрации не поступали из-за неверно введенного номера карты и логина. В исключительном порядке мы готовы рассмотреть возможность провести досрочное погашение в необходимую дату при поступлении от вас соответствующего заявления. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
24 000
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024