Невозможность предоставления каникул уже 1,5 месяца
Добрый вечер. Я хотела подать заявку на КК по федеральному закону, на которые имею право, лежу в больнице и не могу приехать в отделение. В мобильном приложении это не получилось сделать. Было создано обращение, чтобы я смогла это сделать. Окей, обещали решить вопрос в течение 2 недель, теперь сроки передвинулись на неопределенный срок вообще. Обращение от 29/11/2024!!! Я уже все документы (две справки 2-НДФЛ) прикрепила и в само обращение. Прошу решить мой вопрос, мне каждый месяц приходится запрашить новые справки 2-НДФЛ, так как предыдущие теряют актуальность, прошу решить вопрос. 1) Дать возможность электронно подать, ЛИБО РАССМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ, ТАМ ВСЕ ЕСТЬ И ВСЕ КОРРЕКТНО 2) Предоставить каникулы и убрать пени с 29/11 + срок рассмотрения (5 рабочих дней или 10? не помню). У меня давно бы уже были каникулы, вместо этого пени. Прошу пойти навстречу. Все детали в отдельной информации. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...