Добрый день!
Без моего ведома, Газпромбанк изменил условия обслуживания карты и самовольно подключил мне привилегии "Премиум". Карта была навязана сотрудником банка, как абсолютно бесплатная! Только на этих условиях я дала на неё согласие. Картой я не пользовалась ни разу, т.к. она мне была не нужна. Но при вручении карты сотрудник банка сказал положить на неё 10000, которые сейчас с меня и списали! Внятных СМС от банка о подключении платной услуги и списании денег я не получала. Нет возможности читать все СМС от разных банков, т.к. карт много, и вкладчик не обязан это делать. За последние три месяца банк списал с меня 8970 тысяч. Сумма 2990 р. списывалась каждого 12 числа в октябре , ноябре и декабре.
Прошу Газпромбанк вернуть мои деньги! Иначе придётся обратиться во все инстанции. А также составим коллективное обращение, поскольку таких обманутых клиентов банка много! В интернете на банки.ру множество отзывов на такую же ситуацию. Почему банк не дорожит своей репутацией ради не значительной суммы денег и обманывает людей? Я являюсь постоянным вкладчиком этого банка много лет, и планировала дальше продлевать свой вклад. Подскажите, как после этого мне и остальным вкладчикам доверять банку?
Прикрепляю файл полученной мной СМС от Газпромбанка в октябре, в которой сказано, что услуга бесплатная. И любой человек поймёт это именно так. Оператор в мобильном приложении пишет, что не вернут деньги, т.к. я должна была читать смс и новости на сайте банка. Это серьёзно? Имея много банков и карт, клиент должен читать каждую СМС и все сайты разных банков, чтобы его не обворовал банк, которому он доверил свои деньги? И ни одной конкретной СМС о том , что мне подключена платная услуга и карта стала платной - я не получала! Пожалуйста, не обманывайте людей! Берегите свою репутацию. Это дороже тех денег, которые банк незаконно списывает со своих вкладчиков. И вместо привилегий и премиум - мы имеем обман и воровство. И не можем даже дозвониться до Газпромбанка! Больше 30 минут ждать оператора - это ненормально.
Надеюсь на подержку и помощь от сотрудников банка, и возврат своих денег. Спасибо за понимание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...
Быстро решили вопрос по акции "Приведи друга"
В конце ноября 2024 пригласила друга на карту по акции банка - умная дебетовая карта "Мир" и необходимо выполнить условия ( оборот по карте), чтобы получить вознаграждение ,но...
Получил дебетовую карту
Сегодня 26.12.2024 получил дебетовую карту от Газпромбанка с помощью курьера, все прошло отлично, главный специалист А-ев А.А все показал, все рассказал, про все бонусы и фишки...
Газпромбанк
Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала...
Отличное обслуживание
Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался...
Хорошая консультация
Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и...
Благодарность сотруднику банка
Здравствуйте) 21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не...