Без моего ведома банк подключил платную услугу Премиум и списал с моей карты деньги за три месяца.

11.01.2025 00:08
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день!

Без моего ведома, Газпромбанк изменил условия обслуживания карты и самовольно подключил мне привилегии "Премиум". Карта была навязана сотрудником банка, как абсолютно бесплатная! Только на этих условиях я дала на неё согласие. Картой я не пользовалась ни разу, т.к. она мне была не нужна. Но при вручении карты сотрудник банка сказал положить на неё 10000, которые сейчас с меня и списали! Внятных СМС от банка о подключении платной услуги и списании денег я не получала. Нет возможности читать все СМС от разных банков, т.к. карт много, и вкладчик не обязан это делать. За последние три месяца банк списал с меня 8970 тысяч. Сумма 2990 р. списывалась каждого 12 числа в октябре , ноябре и декабре.  

Прошу Газпромбанк вернуть мои деньги! Иначе придётся обратиться во все инстанции. А также составим коллективное обращение, поскольку таких обманутых клиентов банка много! В интернете на банки.ру множество отзывов на такую же ситуацию. Почему банк не дорожит своей репутацией ради не значительной суммы денег и обманывает людей? Я являюсь постоянным вкладчиком этого банка много лет, и планировала дальше продлевать свой вклад. Подскажите, как после этого мне и остальным вкладчикам доверять банку?

Прикрепляю файл полученной мной СМС от Газпромбанка в октябре, в которой сказано, что услуга бесплатная. И любой человек поймёт это именно так. Оператор в мобильном приложении пишет, что не вернут деньги, т.к. я должна была читать смс и новости на сайте банка. Это серьёзно? Имея много банков и карт, клиент должен читать каждую СМС и все сайты разных банков, чтобы его не обворовал банк, которому он доверил свои деньги? И ни одной конкретной СМС о том , что мне подключена платная услуга и карта стала платной - я не получала! Пожалуйста, не обманывайте людей! Берегите свою репутацию. Это дороже тех денег, которые банк незаконно списывает со своих вкладчиков. И вместо привилегий и премиум - мы имеем обман и воровство. И не можем даже дозвониться до Газпромбанка! Больше 30 минут ждать оператора - это ненормально.

Надеюсь на подержку и помощь от сотрудников банка, и возврат своих денег. Спасибо за понимание!

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,72
средняя оценка
23%
решено проблем
17 603
отзывов
16 969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025

Быстро решили вопрос по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В конце ноября 2024 пригласила друга на карту по акции банка - умная дебетовая карта "Мир" и необходимо выполнить условия ( оборот по карте), чтобы получить вознаграждение ,но... Читать полностью

05.01.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Сегодня 26.12.2024 получил дебетовую карту от Газпромбанка с помощью курьера, все прошло отлично, главный специалист А-ев А.А все показал, все рассказал, про все бонусы и фишки... Читать полностью

26.12.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024