Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.
Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные, которые надо подтверждать раз в год.
В моих паспортных данных в мобильном приложении было не заполнено место рождения и я решил сделать идентификацию через Госуслуги, чтобы получить полностью все привилегии пользователя финансовых услуг Ю Мани, но в системе Госуслуг был сбой и пройти идентификацию мне не удавалось через мобильное приложение Ю Мани, тогда мне было предложено обратиться в службу поддержки Ю Мани, чем я и воспользовался.
В чате службы поддержки меня внимательно выслушали и мне предложили отправить скрин первой страницы моего паспорта, что я и сделал и уже через пару часов, хоть было уже позднее вечернее время, мне помогли и сделали полную идентификацию в мобильном приложении.
Остался очень доволен быстрой помощью службы поддержки Ю Мани и оперативным решением моего вопроса.
Рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Оплата мобильной связи
Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги...
Помощь в активации карты
После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению...
Помощь в решении вопроса
На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька...
Помогли решить проблему с оплатой
Буквально неделю назад были пробелы с расплатой на кассе магазина при помощи физической карты, но оплата по qr коду проходила без каких либо проблем. Этим же вечером написал в...
Не прошла операция
Добрый день! Хотела купить продукты и рассчиталась по qr коду. У меня списали деньги, а в магазине на терминале оплата не прошла. Написала в чат, сказали, что решат вопрос в...
Замена карты вместо утерянной
В этом году у меня впервые банкомат сжевал карту, а эта карта мне была необходима. Написала в службу поддержки ЮMoney, мне ответили в тот же день и занялись моим вопросом. Это...
Помогли с данными
Я обращался в службу поддержки так как мои данные устарели и нужно было их обновить. Помогли быстро, все вопросы решили, сработали оперативно. Отправил фото, которые были...