Снова проявили лояльность
Еще раз хочу поблагодарить банк за проявление лояльности к клиенту. Я оформила новую карту Халва. За оформление и первую покупку мне обещали начислить бонусы по персональному промокоду. Однако в установленный срок не начислили. Стала разбираться в чате в чем дело. Оператор долго не могла меня понять, а я уже вышла на эмоции. Но оператор сохраняла ровный деловой стиль общения. В итоге все-таки разобрались. Выяснилось , что оказывается для начисления было условие по обороту по карте, которое я даже не увидела и не выполнила. Банк снова пошел мне навстречу, и начислили обещанные бонусы вручную. Приятно такое отношение к клиентам, не в каждом банке такое встретишь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Комиссия за пополнение
Муж пополнил мне карту из мобильного банка другого банка. Именно в тот момент перевод по СБП не работал, поэтому перевод был сделан по номеру карты. Как потом выяснилось, за эту...
Решили вопрос
5 февраля 2024 стала впервые клиентом банка , купив машину в автокредит . практически за год пользования кредитом у меня не было ни одной просрочки платежа , не было ни одного...
Экстра бонус по карте Халва
Обратился в банк через онлайн чат 12 января 2025 года в 14:47 по вопросу невыполнения задания по программе Экстра бонус,хотя,как я считал,его выполнил.Сначала общался с ботом,но...
Оперативно решили вопрос
12.01.2025 я обнаружила в приложении, что увеличен лимит заёмных средств по карте Халва. Так как я не пользуюсь заемными средствами, обратилась в онлайн чат в приложении. Оператор...
Благодарность!
Здравствуйте! Клиентом Совкомбанка я стала совсем недавно, ещё не очень привыкла к личному кабинету приложения. И поэтому постоянно возникают вопросы, которые мне помогают решить в...
Помогли разобраться с Копилкой
Спасибо вежливому и оперативному оператору Т-вой Анне - подробно ответила на вопрос по начислению процентов в Копилке (интересовало, куда они будут идти - на счёт карты, или на сам...
Вопрос по поводу суммы платежа
12 января в 13 часов я обратилась с вопросом в онлайн-чат. Вопрос касался суммы в графике платежей. Я хотела разобраться откуда взялась указанная сумма в графике платежей. Мне...