Добрый день! 11 января 2025 года, в 18:16, обратилась в чат банка в приложении, для смены паспортных данных(по достижению 20 лет) , консультант Алина, помогла мне в этом
Очень вежливо и понятно, объяснила как сфотографировать паспорт и изменила мои данные
Взаимодействием с консультантом осталась довольна
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос об использовании средств с карты
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые очень подробно проконсультировали меня по вопросу использования собственных и заемных средств с карты Халва в магазинах...
Конструктивно разъяснили как действовать поэтапно по возврату средств за ошибочную оплату услуги Яндекс плюс
Хотела заплатить за услугу Яндекс такси и набрела на Яндекс плюс, где случайно оформила подписку,где не были прописаны суммы. В итоге списались без СМС подтверждения 399 рублей...
Вопрос по начислению кэшбэка за комьуналку
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности проведения платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении банка...
Изменение статуса карты Халва
Обратилась в онлайн-чат через приложение 10.01.2025 года в 18.00 . Бот быстро перевёл на оператора К-ва Дениса. Он помог мне в решении вопроса, а именно составлении обращения с...
Проблемы с Mir Pay
10.01.25г в 16:42 обратилась в онлайн-чат с проблемой добавления карты Халва к сервису Mir Pay. Сначала отозвался бот, я попросила соединить с оператором. Оператор Александр Г-ов...
Лимит заёмных средств
Возник вопрос об увеличении заёмных средств, так как по моей карте ХАЛВА лимит составляет 0.01. В отделение банка идти некогда задал вопрос в приложении. Бот Катюша сразу...
Хорошо организована онлайн-поддержка банка
Обращалась по поводу оплаты кредита после новогодних праздников. После общения с ботом переключили на консультанта Д-ну Веронику А-ну. Она очень вежливо и доходчиво объяснила...