Хочу выразить благодарность сотрудникам чата Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности проведения платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении банка для начисления бонусов. При оплате коммунальных услуг у меня возник вопрос правильно и я провожу данную операцию, поскольку другие банки начисляют кэшбэк в зависимости от переданных продавцом услуги МСС кодам. Через мобильное приложение МСС коды продавцом не передаются как я считал. Таким образом у меня был вопрос будет ли произведено начисление кэшбэка по карте Халва если я оплачу коммунальные услуги непосредственно через приложение банка без ввода дополнительных реквизитов поставщика услуг. Так 9 января 2025 года я обратился за консультацией через мобильное приложение в банк. После консультации Бота Катюши меня перевели на оператора чата. Оператор Дарья Н. смогла ответитьь на мой вопрос который меня интересовал. Она подтвердила, что оплату коммунаьной услуги я могу проводить через мобильное кприложение банка и кэшбэк 1 процент будет мне начислен по итогам проведенной операции. За изложенную подроную информацию я очень благодарен данному сотруднику. Информация помогла мне без боязни совершать операцию по оплате коммунальных платежей через мобильное приложение. Огромное спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Ответили быстро, без лишней без воды
Обратилась в чат поддержки 1 февраля с простым вопросом, но на него быстро в интернете не смогла найти ответ. На всякий случай спросила у оператора. У меня скоро заканчивается...
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Удобный чат-бот в онлайн-чате на сайте банка
На сайте "Совкомбанка" сделан удобный автоматический чат-бот: быстро понимает вопросы, дает подробные ответы по существу, и нет необходимости ждать подключения оператора и даже не...
Благодарность сотрудникам банка
Обратилась в чат 20.01. 2025 в 11:50 по вопросу замены паспортных данных Тут же мне ответила Василина, помогла решить мне проблему по смене пампортеых данных, указала...
Сообщения на почту
Закинула деньги на погашение кредита, но не была уверенна,что закинула на тот счёт,так как у меня не сколько счетов. Оператор всё посмотрела и ответила на все мои вопросы. Всё...
Переводы и снятие денежный средств
Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться своим опытом дистанционного обслуживания в онлайн-чате поддержки Совкомбанка. Недавно у меня возникли вопросы, связанные с переводами...
Работа специалиста
Спасибо за помощь, специалист доходчиво объяснил мне раздел "удобный вклад". Ещё был вопрос о баллах. Тоже всё описали, как я могу их вывести. Доступная информация. Сегодня я...