Задержка средств клиентов - бесплатное кредитование банка

11.01.2025 18:09
246
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Судя по комментариям других клиентов, этот банк не дорожит ни клиентами, ни своей репутацией. Перевод родственнику внутри банка занимает от 2-х дней и более. При этом сотрудники колл-центра "на голубом глазу" говорят, что переводы внутри банка от одного клиента другому проводятся мгновенно. Это ложь! При внутреннем переводе крупные суммы банк списывает со счета плательщика мгновенно, а вот на счет получателя зачислять не торопится - под видом проверки перевода зачисление затягивается насколько только возможно. Таким образом банк пользуется деньгами клиентов, не платя за это ни копейки. И отменить перевод тоже невозможно. Хотя деньги и не переведены, но хозяину средств они уже недоступны, чтобы он их не смог увести из банка. Для Ренессанс кредит банка этот вид обмана клиентов - обычная практика под прикрытием своих положений и правил дистанционного обслуживания, о которых клиетам не говорят до проведения операции и ссылаются уже когда перевод зависает. В других банках тоже проводятся проверки крупных и подозрительных переводов, но занимает это несколько минут, в крайнем случае час, но никак не 2 и более дней. И непонятно что и как проверяется, если никто мне не звонил и ничего не выяснял насчет перевода. Не думаю, что СБ банка настолько плохо работает, что и двух дней им бывает мало, хотя какой банк, такие и сотрудники. Просто уверена, что цель этого другая - бесплатно попользоваться средствами клиентов. Вот и попадаются клиенты с крупными переводами в ловушку банка, и уже не могут ничего сделать - ни чтобы перевод прошел, ни отменить его. Банк деньги захапал и уже быстро не отдаст. Переводила я средства дочери для открытия вклада и второй день средств нет ни у меня, ни у нее. Звонила в колл-центр с регулярностью кукушки в часах, сначала говорили - не позднее 2-го операционного дня, а затем уже - срок решения до понедельника, т.е. уже 3 дня. В конце концов позвонила в колл-центр, потребовала выплатить мне за задержку средств компенсацию по ключевой ставке ЦБ за каждый день задержки зачисления. Жду ответа от банка. Обязательно комментарий потом дополню. Вклад, разумеется, открывать в этом банке уже не будем, ждать потом еще неизвестно сколько, чтобы забрать свои деньги желания нет. Очень не советую связываться с этим банком - обман - это их фирменное блюдо.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-01-14T11:37:50+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Предоставляем комментарии с учетом ваших обращений в банк. Хотели бы пояснить, что сроки перевода регламентированы [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/344/xvr7r8tmxp6u3ftblnq6r25hwh1hfsjs.pdf]«Правилами дистанционного банковского обслуживания»[/url] (п. 3.3.10.) и осуществляются не позднее второго операционного дня после получения банком распоряжения. Знаем, что перевод был исполнен согласно указанным срокам. Нарушений со стороны банка не выявлено. Не хотим, чтобы по итогу сотрудничества у вас остались неприятные впечатления, поэтому сделали все возможное для решения вашего вопроса. В рамках индивидуального рассмотрения банком принято положительное решение по выплате компенсации по ставке Банка России. Рекомендуем проверить информацию по счету. Письменный ответ с указанной информацией направили вам по почте России. Надеемся, что принятые меры помогут изменить ваше мнение о банке. В ближайшие дни мы направим вам опрос в виде смс/push. Будем рады, если вы его пройдете и оцените качество рассмотрения вашего обращения. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Комиссия за перевод.

Оценка 5

При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24... Читать полностью

13.11.2024

Благодаря менеджеру Елизавете я даже не стал разбираться в ситуации

Оценка 5

Всегда спокойно пользовался переводами в другой банк по СБП, да и покупки на маркетплейсам совершал тоже так. В крайний раз 8 октября решил перевести на свой же счет в другом банке... Читать полностью

03.11.2024

Благодарна за помощь при ошибке с переводом

Оценка 5

Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но... Читать полностью

23.10.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023

Блокировка платежа

Оценка 4

Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало... Читать полностью

03.02.2023