Проблемы с получением выписок и справок.

11.01.2025 21:13
175
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

На сегодняшний день - 11.01.2025г., после перехода Росбанка в Тбанк - нет никакой возможности получить выписки по счетам, которые были в Росбанке. 

приложение Росбанка 

- не даёт заказать справки

- в чате никто не отвечает

- посмотреть информацию по картам невозможно

- перенаправляет все вопросы в приложение Тбанка

приложение Тбанк

- не даёт заказать справки по картам Росбанка

- чат не даёт конкретных ответов и лишь может принять запрос

- сроки рассмотрения обращений постоянно переносят

- по телефону сообщили что нет технической возможности это сделать, но запрос составили

- сроки предоставления информации не соответствуют действительности 

офисы

- при посещении офиса Росбанка (указан как действующий) в Москва Сити, оказывается что там офис Тбанка, который подтверждает это, но так же не даёт никакой информации по выпискам и рекомендует обратиться в приложение либо в письменном виде по юр.адресу Тбанка с письменным запросом. 

соцсети

- чат телеграмм Росбанк - никто не отвечает

- сообщения ВК Росбанк - никто не отвечает, комментарии закрыты

- сообщения ВК Тбанк - принимает заявку

В сухом остатке:

- как получить выписки по счетам которые были в Росбанке?

- по какой причине был открыт счёт без моего согласия в Тбанке, под видом "миграции", ведь это совершенно другой счет с другими данными, и вероятно с другим договором?!

- в приложении указано, что все вопросы Росбанка можно решить в Тбанке, а по факту ни там ни там нет информации-кто за это отвечает?

- Росбанк заявляет о том, что работает в формате филиала Тбанка, а так же о доступности данных в Тбанке, но при этом ничего не работает и информация до сих пор не перенесена. Для чего заявлять о переносе и роботоспособности, если по факту - ничего не сделано?

- почему нет официальной информации о сроках предоставления и доступности выписок и справок по счетам/картам Росбанка в Тбанке?

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-12T17:28:38+03:00
Здравствуйте. С 01.01.25 Росбанк стал частью Т‑Банка. Мы перенесли счета клиентов, сбережения и задолженности по кредитам к нам. Такой процесс предусмотрен условиями договора, который вы заключали с Росбанком. Подробнее об обслуживании продуктов написали на [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/rosbank-tbank/]сайте.[/URL] Когда переносили дебетовку, открыли счет Black и и выпустили к нему карту. Реквизиты счета изменили, их можно посмотреть в личном кабинете и приложении Т-Банка. Реквизиты самой карты и ПИН-код оставили прежними, при этом продлили срок действия до 2030 года. У нас нет офисов обслуживания в привычном понимании. Работаем онлайн и многие вопросы решаем дистанционно в чате приложение или по звонку. Сейчас справку подготовить не можем, так как получили еще не всю информацию из Росбанка. Отправим ее сразу, как получим их, точных сроков не назовем, так как они зависят не только от нас. Намерено с отправкой не затягиваем. Нашу работу проверим, спасибо за сигнал! Примем меры, если обнаружим ошибки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 944
отзывов
94 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

Часто обращаюсь в поддержку и в очередной раз убеждаюсь в компетенции сотрудников. 29.12 обратилась в третий раз по поводу начисления кешбека за участие в акции (были проблемы в... Читать полностью

29.12.2024

Банк вернул часть оплаты за абонемент в спорт-клубе

Оценка 5

Хочу поделиться позитивным опытом и засвидетельствовать благодарность банку за проявленную лояльность в отношении меня.  27.06.2024 г. ООО «Т-м» внезапно прекратил оказание... Читать полностью

28.12.2024

Подписки

Оценка 5

26 декабря 2024г в 21:18 я обратилась в чат банка поддержки с вопросом о возможности вернуть потраченные денежные средства на одну из ранее подключённых подписок, т. к. У меня... Читать полностью

28.12.2024

Решение вопросов без проблем

Оценка 5

Перед вылетом из Хабаровска в Москву оформляла 2 прохода по программе Привилегия в приложении GreyWall. В процесса оформления получилось так, что я заплатила за эти проходы 5000... Читать полностью

28.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

24 декабря, у меня списалась сумма с карты, за подписку на платный сайт Supa. Я даже не подрзреаала, что будут еще какие то списания, так как было указано, что оформляю подписку... Читать полностью

27.12.2024