Ужас

11.01.2025 21:44
657
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Что за кошмар творится у вас . Первое сделала виртуальную карту , но зайти туда не могу . Чат с банком отправляет в контакный ценр , а от туда назад. Лежат деньги на виртульной карте не перевести не чего не могу . Неужели нельзя было предусмотреть тот факт что если человек не записал номер виртуальной карты , то сделать вход как то иначе . Заходишь по номеру телефона , пишет ошибка и так бесконечно интернет хороший . А информацию предоставляют только авторизованным пользователям , а для чего тогда делаете виртуальную карту . Решите эту проблему со входом в банк . Без присудствия в банк . Банк находится за 1000 км

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-22T16:05:26+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено: с целью уточнения информации запрашиваемой технической службой Банка был совершён телефонный звонок, по телефону, оставленному как канал обратной связи, попытки дозвониться, к сожалению, были неуспешными. В этой связи работа с обращением была прекращена. На данный момент, в системе отражено, что Вы совершали операции в web версии. Если проблема актуальна необходимо создать обращение и уточнить получилось ли зайти в web версию по данным виртуальной карты или же Вы получили ранее логин и пароль.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025