Непрофессионализм и безразличие работников Домклика (Сбер) к своим клиентам

11.01.2025 23:09
260
2
Оценка
1
Отзыв проверен

В какой бы сервис СБЕРа не обращался, везде полное безразличие к проблемам клиента! Сервис Домклик рекламирует на сайте быстрое и удобное сопровождение сделки с недвижимостью с помощью услуг Электронной регистрации и Безопасных расчетов. Насколько это быстро, удобно и безопасно сейчас поведаю. За две недели до предполагаемой даты сделки в приложении Домклик был задан вопрос менеджеру о том, повлияет ли на возможность электронной регистрации тот факт, что на продаваемую недвижимость собственниками был когда то наложен запрет на осуществление сделок с недвижимостью без личного присутствия собственника. Никто толком не мог ответить однозначно, одни отвечали, что нет, другие, что запрет нужно предварительно снимать. По логике данный запрет был задуман для того, чтобы исключить мошеннические схемы с помощью липовых доверенностей и это очевидно. Но в случае электронной регистрации, подписывая документы электронной подписью, собственник подтверждает, что он лично подписывает документы, ведь при этом менеджер Домклика проверяет паспорт каждого участника сделки. В моем случае же доверенность не планировалось использовать и соответтственно сомнений, что запрет снимать не нужно не было. В итоге по прошествии времени, когда до сделки оставалось мало времени, выяснилось, что запрет все же надо снимать. А для этого необходимо иметь электронную подпись в сервисе Госключ, чтобы электронно подать в Росреестр заявление на снятие этого запрета. Запрет в итоге был кое как снят, но время потеряно. На сделке 24.12.2024 менеджер К-на Надежда заверила продавцов недвижимости , т.е. нас с супругой, что сделка зарегистрируется уже 25.12.2024, а 28.12.2024 денежные средства будут прерведены на наши счета в Сбере. В итоге сделка зарегистрировалась только 27.12.2024 согласно данных на сайте Росреестра, а информация об этом в Домклике появилась только 28.12.2024 и срок превода был указан в течение 1 - 5 рабочих дней. Впереди намечались праздничные дни, в которые, как известно банковские переводы почти не работают. И мною в приложении был заказан звонок менеджера К-ой Надежды для прояснения ситуации. Но к сожалению менеджеру К-ой Надежде видимо было уже не до своих клиентов и позвонил совсем другой менеджер, которого я убедительно попросил произвести перевод средств до выходных дней, ссылаясь на то, что перевод в пределах одного банка дожен осуществляться за один день. Но просьба осталась без внимания и средства поступили на наши счета только 9.01.25 и то после вразумления очередного менеджера по телефону, т.е. 12 дней денежные средства, с которых Сбер уже получал проценты по ипотеке с покупателя находились в обороте у Сбера и ничто не мешало ему получить проценты еще раз, т.к. продавцам средства не были переведены. Таким образом Сбер, используя деньги продавцов, нанес им убыток на сумму более 20 тысяч рублей, которые потенциально могли бы быть начислены за эти дни, если бы были на вкладе или накопительном счете. Теперь Сбер будет убеждать, что все сделано правильно, по правилам, в которых оговорен срок 1-5 рабочих дней на перевод средств. Правильно, то правильно, но неужели нельзя поступить не по правилам и не то чтобы нарушить правила, а пойти навстречу клиентам, зная, что впереди столько выходных дней? Но видимо, интересы Сбера выше интересов клиентов, им важнее правила. На перевод средств потребовалось всего то 3 часа после разговора с менеджером 9.01.24. Что мешало произвести этот перевод средств 28.12.24? Никому не советую сервис Домклик с их Электронной регистрацией и Безопасными расчетами при таком отношении к клиентам.

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-22T17:19:52+03:00
Здравствуйте! Я проверила. По техническим причинам зарегистрированные документы от Росреестра поступили к нам только 28.12.2024. Деньги перечисляются после получения зарегистрированных документов в течение 5 рабочих дней. 09.01.2025 деньги перевели. Сотрудник обращался в Росреестр с просьбой ускорить регистрацию и предоставление документов. После завершения сделки все коммуникации проводятся с сотрудниками, сопровождающими ипотечные кредиты. Менеджер, проводившая сделку, звонки после сделки не видит. Ваши замечания мы с коллегами учли. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-64707404827
2025-02-01T21:47:33+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024