Удержание денежных средств

12.01.2025 00:25
49
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Доброго времени суток.

8 января в 16:25 часов я пополнил денежные средства в банкомате Для оплаты кредитов Сбербанк. 

переводил на свой Сбербанк по своему номеру телефона. банк отклонил операцию и приостановил работу моей карты. Которой я пользуюсь около 10 лет.

в банке ответили что производится какая-то проверка. сразу же сняли за подписку , но деньги заморозили. 

13 января собираюсь посетить ваш офис в г. Москва.

надеюсь на ваше благоразумие и понимание.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-12T00:43:58+03:00
Здравствуйте. Карту заблокировали автоматически, так как возникли подозрения, что операцию могли совершить мошенники. Сделали это в целях безопасности. Чтобы во всем разобраться, начали проверку, во время которой обычно связываемся с клиентом и уточняем информацию. За подписку деньги не списывали. Сняли плату за обслуживание и услугу "Оповещения об операциях" по [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/eda09d25-ffc6-470a-8d0b-59743697b148.pdf]тарифу.[/URL] Блокировка карты не отменяет такую возможность. Проверим детали ситуации. Поможем с разблокировкой. По результату вернемся и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить вопрос с кешбеком

Оценка 4

Обратилась в поддержку 28.12 Ответил Сергей. Вопрос состоял в том чтобы изменить процент кешбека из-за несоотвествующей категории. Отправила скриншоты выбранных операций, после... Читать полностью

28.12.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 4

28 декабря я вносил деньги на карту в банкомате Т-Банка, находящемся в ТЦ "Колумбус", около метро "Пражская". После того, как лоток с купюрами закрылся и начался процесс... Читать полностью

28.12.2024

Проблема со списанием

Оценка 5

Мною был сделан заказ, после сбора заказа была списана не верная сумма. Обратилась в чат банка для решения данного вопроса, оперативно создали обращение и достаточно быстро мой... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах... Читать полностью

28.12.2024

Город от Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024