Задним числом меняют условия начисления кэшбека и отказываются его оплачивать полностью

12.01.2025 01:09
44
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Как и многие поучаствовал в акции Т-банка "Кешбек 20% на ЖКХ за оплату мобильной связи" и как у большинства изменили условия его оплаты задним числом.

Получил в чате поддержки ссылку на эту акцию, оплатил услуги связи. Затем по инструкции операторов из чата оплатил из приложения услуги ЖКХ 29.11.2024. Затем получил в чате подтвержение, что оплата прошла верно и кэшбек будет начислен 11.01.2024. 

Никакого кэшбека мне конечно в эту дату не начислили, ни копейки. После разбирательств в чате наконец объявили, что я не выполнил условия акции, хотя до этого поддержка говорила, что всё сделано правильно, да и я с ней постоянно консультировался во время участия в акции и перед, и во время оплаты. Этот стандартный ответ с отказом в выплате получили большинство участвующих в этой акции. Т-банк задним числом ввёл новые правила, не указанные в условиях акции, что бы не выплачивать кэшбек. 

Под конец общения предложилили 1500 рублей типа утешительной компенсации. 

Требую выплаты полной суммы кэшбэка согласно официально опубликованным на сайте условиям акции Т-банка "Кешбек 20% на ЖКХ за оплату мобильной связи".

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-12T01:48:25+03:00
Здравствуйте. Мы не меняли правила. Согласно [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]условиям акции[/URL], начисляем кэшбэк на одну покупку в категории "ЖКХ", то есть за один платеж по выставленному счету или квитанции за месяц. Информация о том, что можно провести авансовый платеж или операцию в счет задолженности не указана. Поэтому бонус за них не предусмотрен. Условия вы не выполнили, поэтому вознаграждение не начислили. Когда обратились в поддержку, мы пошли навстречу и согласовали максимально возможную сумму в 1 500 рублей. Проверим, получится ли пересмотреть решение. По результату вернемся и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписки

Оценка 5

26 декабря 2024г в 21:18 я обратилась в чат банка поддержки с вопросом о возможности вернуть потраченные денежные средства на одну из ранее подключённых подписок, т. к. У меня... Читать полностью

28.12.2024

Решение вопросов без проблем

Оценка 5

Перед вылетом из Хабаровска в Москву оформляла 2 прохода по программе Привилегия в приложении GreyWall. В процесса оформления получилось так, что я заплатила за эти проходы 5000... Читать полностью

28.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

24 декабря, у меня списалась сумма с карты, за подписку на платный сайт Supa. Я даже не подрзреаала, что будут еще какие то списания, так как было указано, что оформляю подписку... Читать полностью

27.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Т-банк Ситуация была следующая: размещал объявление , оплата была с приложения Т-банка,в размере 234руб. Торговая площадка заблокировал мой аккаунт,по... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв за помощь в возврате средств

Оценка 5

Случайно сын подключил подписку на платный сервис START. Со счета списали 499 рублей. 12.11.2024 обратился в чате мобильного приложения с этой проблемой и благодаря отличной... Читать полностью

25.12.2024

Поддержка клиентов банка в мобильном приложении как всегда оперативно онлайн решает любые вопросы

Оценка 5

Я обратилась в Чат поддержки 25.12.2024 в 22:39 по поводу недоначисленного Кэшбека за оплату по банковской карте. Сначала, как обычно, мне пытался помочь Ассистент поддержки-робот... Читать полностью

25.12.2024