Присвоили мои деньги
Был клиентом банка, в целом всё устраивало до определенного момента. В начале октября 2024 года моя карта и личный кабинет были заблокированы службой безопасности по непонятным причинам, во время снятия денежных средств. Снять оставшиеся денежные средства, около 32 тысяч рублей, что является не малой суммой, уже не получилось, а при попытке перевода себе в другой банк, просто выкинуло из приложения и больше зайти не дало. Начал звонить, выяснять, дозвониться не мог в течение получаса, потом один сотрудник начал переключать на другого и так дальше. В итоге, дошло до службы безопасности, которые сказали дословно "рекомендуем обратиться в ближайшее отделение для закрытия счета и вывода денежных средств". Я объяснил, что в моем городе нет ни отделения, ни представительства, на что они сказали снова позвонить на горячую линию и найти решение. Снова длительный дозвон и один ответ "только в отделение". Возможности поехать в другой город у меня никак не было, что я им пытался объяснить - работа и последующий отъезд. В итоге, уже в онлайн чате мне дали добро на дистанционное закрытие, выслали шаблон заявление, сказали заполнить его и направить в банк на сайте через "претензию". Все было сделано, я спокойно ждал и рассчитывал на свои деньги, как вдруг, спустя неделю приходит СМС об отказе по составленной претензии. Я был шокирован, почему нельзя было сразу прислать этот отказ или изначально не давать надежду? Эта ситуация серьезно выбила меня из финансовой коллеги, пришлось залезть в долги. Но делать нечего, других решений не было - и только в ноябре, а конкретно 14.11.2024, я смог наконец таки взять отгул на работе и поехать в ближайший город в отделение. Там все прошло по порядку - в двустороннем порядке было составлено и подписано заявление на закрытие моих счетов, расторжение договора и указаны реквизиты для вывода денежных средств. Затем сотрудник затребовали какую-то комиссию за закрытие, я удивился, но оплатил, делать нечего. И вот банк наносит очередной удар ниже пояса - "вывод через 47 дней". Слов у меня нет, это даже комментировать не буду. Хорошо, ждем. По сроку - 47 дней истекает 31.12.2024 - очевидно, в этот день никто не выведет. Все адекватные банки возобновили свою работу 3 января, но и в этот день своих денег я не увидел. Снова пишу в чат, на что мне выдают, что составили какое-то обращение от моего имени и в скором порядке займутся этим вопросом. Подчёркиваю, я НИКАКОГО обращения НЕ СОСТАВЛЯЛ, и не давал распоряжения дейстовать от моего имени. И вот сегодня уже 12 января, все праздники закончились, кипят рабочие дни, все ваши сроки вышли - денег так и нет, как и никаких ответов. Я не раз подчеркивал в чате, что экземпляры подписанного заявления с датой и установленными сроками, а также квитанция об уплаченной комиссии есть у меня на руках, и обмануть перед законом не получится, но видимо вашему банку на это плевать ( фотографии данных документов прикрепляю ). Требую немедленно решить данный вопрос, наказать виновных и вернуть мне мои деньги в срочном порядке. И не нужно в ответ мне писать про "рассмотрим как можно быстрее", про обращение, которое повторюсь я не составлял, и всякую прочую чепуху. Я жду конкретного решения - немедленного возврата денег и наказания ответственных за совершенные ошибки. С момента составления заявления прошло без двух дней 60 - два календарных месяца. А с октября так вообще все 3 - 90 дней. Это нарушение всех действующих в нашей стране законов. В случае неисполнения моих требований, либо очередного глупого ответа - буду вынужден обращаться в вышестоящие ответственные станции. Надеюсь, всё понятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...