Хорошая работа оператора и быстрое решение вопроса

12.01.2025 12:45
164
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.12.24 в 11:31 обратился в банк по вопросу начисления повышенного кэшбека за оплату доставки из деливери картой Альфа банка. Вопрос возник по той причине, что было указано в приложении, что действует повышенный кэшбек в размере 10% от заказа, но когда я заходил в истории операций, пришло сильно меньше (1 или 1.5% от суммы). С данным вопросом обратился в чат и оператор Марина и очень быстро вникала в суть вопроса и понятно объяснила, что изначально был отображён кэшбек за категорию, а деливери идёт как партер и за него данные по кэшбеку обновляются от 4 до 10 дней. По итогу все пришло как положено. Спасибо Марине за оперативную работу и понятное объяснение и спасибо банку за хорошие акции и набор таких отличных сотрудников!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T09:48:42+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-21T13:19:19+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
64%
решено проблем
341 373
отзывов
341 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Выплата кэшбэка от партнёров

Оценка 5

Здравствуйте. 10.01. увидела, что по операции не начислен партнёрский кэшбэк. Необходимо было составить обращение, чтобы кэшбэк был начислен в полном объёме. Через приложение, я... Читать полностью

12.01.2025

Сотрудница чата поддержки, спасла меня от мошенников

Оценка 5

26 августа 2024 года мне позвонили мошенники. Они очень убедительно сказали мне о том, что оформлена на мое имя, новая кредитная карта Альфа банк. Пока общался с мошенником... Читать полностью

12.01.2025

Даниил из альфа банка помог разобраться с акцией альфа банк и магазин магнит

Оценка 5

Сегодня 12 января в 15:54 занял горячей линии Альфабанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции связанные с магнитом именно карты альфа банка за которую дают со стороны... Читать полностью

12.01.2025

Консультанты помогли в зачислении кэшбэка

Оценка 4

Добрый день. 5 января увидела в истории покупок, что не отразился акционный кэшбэк за покупку во " Вкусно и точка" и решила обратиться в чат банка. Альфа-помощник быстро соединил с... Читать полностью

12.01.2025

Очень быстрое и простое решение возврата средств

Оценка 4

Ранее отключала подписку Смарт в мобильном приложение, но почему то списались средства и она продлилось.  Вопрос решился через заявку на возврат денежных средств в самом... Читать полностью

12.01.2025

Восстановили кэшбек за несколько часов

Оценка 4

В декабре по Альфа-пятницам был 100% кэшбек на акцию дня во Вкусно и точка. Я воспользовалась в первую пятницу и сразу же получила кэшбек (увидела его начисление). В следующую... Читать полностью

12.01.2025

Оперативная помощь по возникающим вопросам и вежливое обращение со стороны сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Альфа банка с декабря 2024 года. В списках партнеров банка увидела мой любимый магазин одежды, при онлайн покупке в котором банк обещает начислить... Читать полностью

12.01.2025