Поддержка онлайн-чата

12.01.2025 14:30
47
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! 

Обращалась несколько раз в онлайн-чат и вопросы были решены. 

Сеголня обратилась в чат по поводу неправильного начисления кэшбэка за покупку. Изначально начислили 1% от суммы, а по акции из категории "Шоппинг" должны были начислить 15% от суммы покупки. Написала в поддержку в чат и через несколько минут решили проблемы. Доначислили кэшбэк не бонусами, а рублями на счёт. 

Спасибо огромное! 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-12T14:58:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады, что вы довольны нашим обслуживанием. Будем продолжать в том же духе. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но... Читать полностью

29.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень... Читать полностью

29.12.2024

Возврат денег, украденных мошенниками

Оценка 5

Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю... Читать полностью

29.12.2024

Лучшие сотрудники в лучшем банке)

Оценка 5

Здраствуйте 26 сентября 2024 в 17:24 я обратился в поддержку в приложение мобильного банка, с просьбой помочь, так как у меня списали деньги с карты за сторонюю подписку, оператор... Читать полностью

29.12.2024

А если всё работает

Оценка 5

То и не привлекает внимания. Куча компаний не могут признать и исправить свои ошибки, к ним невозможно дозвониться и достучаться в чат. Даже если удаётся связаться, то создаются... Читать полностью

29.12.2024

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

     Хотелось бы рассказать о достоинствах Т-Банка. Возник вопрос по поводу начисления кэшбека за спецпредложение. Написал в чат поддержки в 21:59, прекрасная сотрудница Екатерина... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 16 ноября в 13.02 , мне ответила сначала Юлия, а потом Яна. У меня возникли проблемы, о списание денег за подписку, которую я не подключала, поэтому я захотела... Читать полностью

28.12.2024