Претензия, жалоба

12.01.2025 19:45
108
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Я хочу поделиться негативным опытом с ВТБ(ПАО) Пользовался их картой в течение нескол месяца и. Недавно, без всякого предупреждения и объяснений, мою карту заблокировали. В службе поддержки меня отправили по кругу, никто не мог объяснить причину. Я всегда был ответственным пользователем, платил все счета вовремя и не нарушал правила. Очень разочарован таким отношением к постоянному клиенту. Надеюсь, ситуация разрешится, но пока остаюсь недовольным мало того что у меня был заблокирована только доступ в личный кабинет, и мне отказывали в выдачи наличных денег через кассу хотя на горячей линии мне было информирование что вы сможете снять с кассы без проблем так же в чате с центральным банков была получена такая информация.
  • Тема: Претензия по поводу отсутствия данных в базе
  • Уважаемые сотрудники ВТБ(ПАО) ,
  • Я, Давлатов Мусо Абдурауфович , обращаюсь к вам с претензией по поводу отсутствия моих данных в вашей базе. 
  • Прилагаю документы подтверждение моих слов
  • Прошу вас провести проверку и исправить данную ситуацию. Также надеюсь на подтверждение получения моего обращения и информацию о сроках его рассмотрения.
  • прилагаю все документы и скриншоты с чатом с центральным банком
ВТБ
ВТБ
2025-01-14T09:51:18+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы обязательно все комплексно проверим. Вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 252
отзывов
29 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сначала, не беспокойтесь, кэшбэк будет начислен, после, извините, оператор некорректно проконсультировал!

Оценка 4

   Здравствуйте! Всех - с наступающим Новым годом! Счастья...! 22 декабря 2024 года по иркутскому времени мой муж, находясь в командировке в Иркутской области, в моём личном... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024