Не начислен кэшбэк

12.01.2025 22:09
396
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце сентября оформила карту, по программе мультибонус, должен быть начислен кэш, в приложении, не было понятно, подключена программа или нет, оператор ответил, что программа подключена, категории выбраны, при покупках, кэш не начислен, на многократные обращения в чате, были зарегистрированы обращения, просили подождать, техсбой, сейчас отвечают, что программа мульти бонус подключена только 1.11. 

Хотя 5.10 был ответ, что программа подключена. Просьба начислить кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T10:34:06+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-14T18:12:30+03:00
Уважаемая User-63878815071! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Сообщаем, что 30.09.2024 г. к карте Сберегательного счета был подключен "Категорийный кешбэк", в рамках которого Вы можете выбирать категории и получать повышенный кешбэк по совершенным операциям, при этом, чтобы происходило начисление бонусов, Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн", нажав на сторис "Категорийный кешбек". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Отметим, что "стартовый набор категорий" на выбор в 1-й месяц для новых Клиентов включает следующие категории: - Супермаркеты Почта России - 5%; - Кафе и рестораны - 5%; - Аптеки - 3%; - Дом и ремонт - 3%; - На все - 1%. Второй и последующие месяцы категории будут формироваться в зависимости от ранее совершенных операций. Клиент может выбрать 3 категории с повышенным кешбэком и не выбирать 1% на все. Или выбрать 2 категории с повышенным кешбэком и 1% на все. Максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции по договору за каждый расчетный период в рамках каждой выбранной и подтвержденной Участником категории составляет 1 000 (одна тысяча) бонусов. 300 рублей - минимальная сумма покупки для получения категорийного кешбэка по дебетовым картам к Сберегательному счету. Согласно проведенной проверке было установлено, что кешбек за покупки в октябре 2024 г. Вам не начислялся из-за того, что на данный месяц не были выбраны категории. Сообщаем, что ранее, действительно, при выборе категорий наблюдалась техническая ошибка, которая на данный момент устранена, функция выбора категорий для начисления бонусов доступна. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 16.01.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит бонус. Надеемся, что помогли Вам решить данный вопрос. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025