Рад, что пользуюсь точкой. Все вопросы решаются максимально оперативно, а зачастую и лояльно. Пару раз банк уже вернул мне комиссию, за мои ошибки. К примеру недавно я забыл отключить онлайн бухгалтерию, последний день месяца. Но по обращению в чат мне ответили в течении 5-10 минуток, решили мой вопрос. С редства вернулись мне на следующий день.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию
Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила...
Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин
06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а...
Оперативная помощь
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса...
КриптоПро лицензия
Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Отзыв
2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно...
Банк, который оперативно отвечает на все вопросы
С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям...