Второй отзыв о Кредитная карта 180 дней без %

13.01.2025 11:00
268
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова сталкиваюсь с ужасной работой клиентского сервиса и банка в целом.

Т.к. текст условий по карте прописан в тарифе "НЕ для людей" и имея отрицательный опыт, описанный в первом отзыве, 24.11 в чате спрашиваю - входит ли оплата налога по УИН и ИНН в льготный период, на что получаю положительный ответ. 26.11 оплачиваю. 08.12 оплачиваю ежемесячный платеж - в нем нет информации про появившиеся у меня с 26.11 %! О % узнаю только в январскую оплату 08.01 ежемесячного долга перед банком. О долгах узнаю только по списанию суммы. Она поступает на карту, только там видна разбивка – погашение кредита и уплата %. Приложение так и не настроено, чтобы прозрачно видеть заранее, какие задолженности кроме основного долга появились. Больше месяца я накапливаю %, не знаю о них, а банк наживается на мне. Нужно каждый день спрашивать чат о появлении задолженностей

Отдельная тема, это общение с чатом - это полное безумие. Мне жалко этих ребят, которых не могут обучить правильной работе с клиентами. Это явно не их вина, а проблема выше!!!

1. Одному нужно создать обращение, чтобы найти операцию из-за которой начались капать %,

2. Второй показывает совершенно другие операции.

3. Обращения не соответствуют передаваемой мной информации, приходится разжевывать в очередной раз (много раз).

4. Говорят что у меня халва и нет вообще льготного периода - у меня другая карта.

5. Вранье по отработке обращений - говорят, что был разговор со мной и мне все объяснили, да был звонок, но я на него не ответил, перезванивая попадаешь на общий IVR и естественно не было никакого разговора, т.к. не знаю кто именно мне звонил. Прошу их предоставить запись разговора и т.д. - начинается новая волна извинений, подключения очередного старшего/главного и создание нового обращения.

6. Постоянный лишний текст в чате - извинения, сожаления, реклама халвы и предложений банка, что крайне мешает!

7. Обращения в банк в личном кабинете - одни видны, другие не видны 

8. Абсолютно не понятно, как оплатить эти %. Мрак какой-то. 

Оказывается, только через создание обращения. % закрываются только в платежный день. Не дожидаюсь решения обращений (хотя всегда обещают решить за один день), погасил весь долг, но % так и не закрылись. Только через обращение!

Итого – сегодня вернули 102.25 р. Еще какие-то обращения рассматриваются – запутался в них. Общая сумма процентов была до 300 р. Но на фоне того, что за 3 месяца мне 2 раза приходится пополнять карту до ее номинала, использование кредитки этого банка делается абсолютно бесполезным, невозможно планировать финансы! При этом второй раз меня вводят в заблуждение сотрудники банка! Плюс всю информацию приходится собирать по крупицам борясь с абсурдом чата! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-23T17:28:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы признательны Вам за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций и сожалеем, если доставили Вам неудобства. Ситуация стала предметом детального разбора. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для совершенствования нашей работы. На текущую дату, учитывая все детали ситуации, сумма процентов компенсирована на Ваш счет. Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 045
отзыва
83 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь консультанта

Оценка 5

доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое... Читать полностью

29.01.2025

Изменение графика платежей

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате... Читать полностью

27.01.2025

Восстановили срок рассрочки!

Оценка 5

Банк сократил срок рассрочки с 10 мес до 3 мес и не мне одной.Очень много негативных отзывов. Теперь я вынужденна выплатить крупную сумму за короткий срок.Покупки были совершены... Читать полностью

22.01.2025

Помогли разобраться с оплатой заёмными средствами

Оценка 5

12 января у меня подходил срок оплаты за тариф телефона Теле 2, нужной суммы на счёте не было, и я решил оплатить заёмными средствами, но перед этим поинтересовался у оператора... Читать полностью

18.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я 17.01.2025 г в 23-30 обратилась в чат с банком по вопросу платежей по кредитной карте. У меня поменялся график платежей и платеж пересчитался по график с меньшим платежём, а я не... Читать полностью

17.01.2025

Беспокойство оказалось напрасным

Оценка 5

В середине декабря прошлого года я получил смску из банка, что моя подписка "Халва. Десятка" продлена. Оплата в рассрочку в 4 ближайших платежа. В середине января в первый день... Читать полностью

17.01.2025

Быстрые пояснения!

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе операторов в чате Совкомбанка. С августа 2024 г - я Клиент этого банка!Оформляли с мужем автокредит. Во-первых были очень рады тому, что это... Читать полностью

17.01.2025