Второй отзыв о Кредитная карта 180 дней без %
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова сталкиваюсь с ужасной работой клиентского сервиса и банка в целом.
Т.к. текст условий по карте прописан в тарифе "НЕ для людей" и имея отрицательный опыт, описанный в первом отзыве, 24.11 в чате спрашиваю - входит ли оплата налога по УИН и ИНН в льготный период, на что получаю положительный ответ. 26.11 оплачиваю. 08.12 оплачиваю ежемесячный платеж - в нем нет информации про появившиеся у меня с 26.11 %! О % узнаю только в январскую оплату 08.01 ежемесячного долга перед банком. О долгах узнаю только по списанию суммы. Она поступает на карту, только там видна разбивка – погашение кредита и уплата %. Приложение так и не настроено, чтобы прозрачно видеть заранее, какие задолженности кроме основного долга появились. Больше месяца я накапливаю %, не знаю о них, а банк наживается на мне. Нужно каждый день спрашивать чат о появлении задолженностей
Отдельная тема, это общение с чатом - это полное безумие. Мне жалко этих ребят, которых не могут обучить правильной работе с клиентами. Это явно не их вина, а проблема выше!!!
1. Одному нужно создать обращение, чтобы найти операцию из-за которой начались капать %,
2. Второй показывает совершенно другие операции.
3. Обращения не соответствуют передаваемой мной информации, приходится разжевывать в очередной раз (много раз).
4. Говорят что у меня халва и нет вообще льготного периода - у меня другая карта.
5. Вранье по отработке обращений - говорят, что был разговор со мной и мне все объяснили, да был звонок, но я на него не ответил, перезванивая попадаешь на общий IVR и естественно не было никакого разговора, т.к. не знаю кто именно мне звонил. Прошу их предоставить запись разговора и т.д. - начинается новая волна извинений, подключения очередного старшего/главного и создание нового обращения.
6. Постоянный лишний текст в чате - извинения, сожаления, реклама халвы и предложений банка, что крайне мешает!
7. Обращения в банк в личном кабинете - одни видны, другие не видны
8. Абсолютно не понятно, как оплатить эти %. Мрак какой-то.
Оказывается, только через создание обращения. % закрываются только в платежный день. Не дожидаюсь решения обращений (хотя всегда обещают решить за один день), погасил весь долг, но % так и не закрылись. Только через обращение!
Итого – сегодня вернули 102.25 р. Еще какие-то обращения рассматриваются – запутался в них. Общая сумма процентов была до 300 р. Но на фоне того, что за 3 месяца мне 2 раза приходится пополнять карту до ее номинала, использование кредитки этого банка делается абсолютно бесполезным, невозможно планировать финансы! При этом второй раз меня вводят в заблуждение сотрудники банка! Плюс всю информацию приходится собирать по крупицам борясь с абсурдом чата!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Изменение графика платежей
Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате...
Восстановили срок рассрочки!
Банк сократил срок рассрочки с 10 мес до 3 мес и не мне одной.Очень много негативных отзывов. Теперь я вынужденна выплатить крупную сумму за короткий срок.Покупки были совершены...
Помогли разобраться с оплатой заёмными средствами
12 января у меня подходил срок оплаты за тариф телефона Теле 2, нужной суммы на счёте не было, и я решил оплатить заёмными средствами, но перед этим поинтересовался у оператора...
Отличное обслуживание
Я 17.01.2025 г в 23-30 обратилась в чат с банком по вопросу платежей по кредитной карте. У меня поменялся график платежей и платеж пересчитался по график с меньшим платежём, а я не...
Беспокойство оказалось напрасным
В середине декабря прошлого года я получил смску из банка, что моя подписка "Халва. Десятка" продлена. Оплата в рассрочку в 4 ближайших платежа. В середине января в первый день...
Быстрые пояснения!
Хочу оставить отзыв о работе операторов в чате Совкомбанка. С августа 2024 г - я Клиент этого банка!Оформляли с мужем автокредит. Во-первых были очень рады тому, что это...