В чате говорят одно, в отделении другое
Такое ощущение, что обращаюсь в разные банки. В чате поддержка говорит одно, в отделении другое. Как будто издеваются.
Итак, я пользовалась давно Сбербанком. Обратилась в одно из отделений Сбербанка с просьбой порекомендовать мне открыть сберегательный счет для внука, чтобы откладывать ему деньги для будущего. В итоге, как выяснилось позже, мне не открыли сберегательный счет; а продали программу страхования жизни «Билет в будущее». Ну думаю, да и ладно, не так все плохо, буду ежемесячно откладывать незначительную сумму на обучение внука.
В один момент, при попытке приобрести товар у продавца с «Авито», мой счет заблокировали. Когда обратилась в банк, мне сказали - без объяснения причин. В данный момент у меня в лк висит статут - наложены ограничения.
Больше всего, меня волнует возможность оплаты страхования жизни «Билет в будущее». Я обращаюсь в чат поддержки сбера и спрашиваю, могу ли я оплачивать данную программу в отдельном приложении, либо в отдельном лк страхования. Но, данной возможности у сбера не существует. Из-за наложенных ограничения я нахожусь в ситуации, в которой я по договору страхования обязана пополнять свой счет, но не имею возможности, так как перевод на мой дебетовый счет невозможен, пополнение через банкомат тоже, так как карты все заблокированы. Я спрашиваю в чате какие есть варианты пополнить мой счет в программе страхования. Они в чате дают мне реквизиты моего счета программы страхования. Я прошу знакомую, чтобы она попробовала пополнить счет из лк Т-банка. Оплата прошла, все успешно. Через 2-3 недели мне приходит смс из сбера, что мой счет не пополнен и страхование расторгнет со мной договор. В чат поддержки я скидываю платежное поручение и электронный чек о переводе. По моему вопросу было составлено обращение. И, в ответ на обращение мне приходит смс - «Алёна Александровна, мы рассмотрели ваше обращение №250110-7000-126691 от 10.01.2025. Мы не смогли до вас дозвониться. Для решения вашего вопроса предоставьте: 1. заявление в свободной форме с указанием: от кого (ФИО, паспортные данные), кому (в ООО СК "Сбербанк страхование жизни"), какой платеж необходимо привязать (дата и сумма платежа) и куда (номер договора); 2. копию паспорта; 3. копию платежного документа, подтверждающего оплату. СберБанк».
Вы издеваетесь? Я с этим вопросом вам каждый день пишу в чат. И что? Вы хотите, чтобы я еще и на бумагу это перенесла? Недостаточно моих обращений в чате? Копия паспорта? А что, у вас нет данных
моего паспорта? Это шутка? Тренировка какая то по кругу?
В итоге, деньги которые я отправила на пополнение программы страхования зависли в воздухе. Я до сих пор не понимаю как мне пополнять программу страхования. И сотрудники сбера, видимо, тоже не понимают. И, как такое может быть, что мне дают мои реквизиты для оплаты взноса по договору страхования, мой счет в программе страхования, а деньги на него не доходят?
И, это еще не всё…
Так же в первое свое обращение в чат, я указала, что хочу приложение сбера перенести из одного аппарата в другой, но не могу это сделать, так как мой карты в блоке, а для того чтобы залогиниться в приложении ее нужно ввести, а в открытии новой картой мне отказали. Оператор в чате, указал что открыл новое обращение и по его рассмотрению банк примет решение. В итоге мне походит смс, что я могу открыть новую карту. Что я и делаю. Мне приходит подтверждение - «заберите карту в любом отделении». Прихожу в ближайшем отделение. И, вуаля… мне говорит - вам отказано в карте 😄
Я прихожу домой - мне от сбера приходит новое смс… Вы не забрали карту, заберите ее…
прогу разобраться в данной ситуации
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Отличное отношение к клиентам и решение проблем
Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы...
Благодарность
Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была...
В оформлении карты отказано
Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб...
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Смена паспорта
Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...