Обман
Наткнулся в интернете на рекламу газпромбанка- карта юнион пэй бесплатно. А я как раз думал какую бы карту сделать, ну и решил что юнионпэй бесплатно подойдёт. Когда уже приехал в офис за картой, мне сказали что выпуск карты стоит 5 тысяч! Что уже является обманом. И тут же сказали, что возможен 100% кэшбек этой оплаты, при соблюдении одного из двух условий- в течении 3 месяцев траты по карте должны быть более 10 тысяч, либо неснижаемый остаток в течении 3х месяцев должен быть не менее 50 тыр. Ну ок, получил карту, черз три дня активировал её и пополнил на сумму чуть более 100 тыр, сразу же списалась комиссия за выпуск карты! 5 тысяч. Ну ладно подумал- выполню второе условие, и 5 тыр вернутся через три месяца. Но не тут-то было. Теперь мне сотрудники банка, рассказывают в чате, что пополнять карту надо было не позднее следующего дня после выдачи! А сразу об этом ваши сотрудники надо понимать умышленно умолчали? Так-то наверно логично считать три месяца со дня списания этих денег, или хотябы активации и пополнения карты? В общем если называть вещи своими именами, это в чистом виде обман. Так как в рекламе одно, а по факту другое. Кстати должен заметить, что телефонная "горячая линия" она тоже существует исключительно в качестве надписи, потому как операторов там видимо никогда и не было, даже не стоит пытаться тратить время на звонки туда, иногда сотрудники отвечают в чате в приложении, после 10 отправленных сообщений, если повезёт. Поэтому подумайте 100 раз, прежде чем связываться. Позорище. Не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...