"Синдром вахтёра" по-русски

13.01.2025 15:20
247
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуй, ПСБ!
Ни года без подарков от тебя!
Не приятных подарков если что. )

В прошлом году ваш сотрудник при выдаче карты решила сканировать мою карту с обеих сторон (и с той где номер карты + срок действия и с той где CVC-код), а в этом году рубрика "разрешите докопаться!". )

Важный нюанс!
Я - действующий клиент ПСБ. Под конец 2024 года также провёл полную актуализацию всех данных: новый паспорт + ВНЖ для смены валютного резиденства (переход с 40820 на 40817).
Имел в наличии бесплатную карту "Твой ПСБ", но так как кешбэк-карта стала бесплатной, решил открыть и её (именно для НАЛИЧИЯ! Для использования ваши карты точно не годятся, а учитывая подобный сервис.... оставлю без комментариев).

Итак, в декабре я заказал карту в офис г. Тюмень, ул. Советская, 51к1.
В декабре забрать не смог, так как покинул как город так и страну и вот сегодня по приезду решил забрать карту.

Во-первых ожидание. Два сотрудника работали с клиентами. Барышня же которая обслуживала меня - ни с кем не работала... )))
Но просидел с момента взятия талона - минут 15 точно.
КСТАТИ, ПСБ!!! Мой тебе совет, по заветам одного из лучших банков России - Райффа, надели барышню консультанта правом выдачи ГОТОВЫХ карт!!!
Так вот, взяв талон и просидев минут 15 попал к той самой - Е-ой О. А.

Дал ей два основных документа - паспорт и ВНЖ. )

Но Е-ой О. А. ДЛЯ ВЫДАЧИ УЖЕ ВЫПУЩЕННОЙ карты с подписанным заявлением НА ВЫПУСК - этого оказалось мало и она затребовала "НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫЙ ПЕРЕВОД ПАСПОРТА".

Повторюсь, заявление на выпуск карты мною уже подписано, карта напечатана, счёт открыт, ПОЛНАЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ данных была месяц назад, всё что нужно было сделать сотруднику - просто взять, достать из сейфа карту и поставить в CRM системе банка статус по карте "выдана".

Просьба Е-ой О. А., была удовлетворена и перевод её был дан. ) Но чисто из любопытства решил поинтересоваться для чего же ей перевод, на что получил ответ - "Я ЧТО ДОЛЖНА ПО КАЗАХСКИ ЧИТАТЬ?", когда мною был добавлен комментарий что ФИО на киррилице, а основном паспорт т.к. в первую очередь заграничный - на английском услышал "Я ЧТО ДОЛЖНА ЧИТАТЬ ПО КАЗАХСКИ И АНГЛИЙСКИ?". )

Потом от себя добавила что мы "живём в России" и поэтому ей нужен нотариально заверенный перевод паспорта (в этот момент она кстати решила перевернуть перевод видимо в надежде что там не будет заверения нотариуса дабы попробовать меня развернуть, но попытка не удалась, ведь перевод оказался нотариальным:) ).

Если честно, тут я уже морально не выдержал собеседницу и добавил что именно из-за таких банковских сотрудников как она, очень бы хотелось чтобы применялись зеркальные меры к тем гражданам России которые в силу санкций вынуждены открывать карты в зарубежных банках. А именно - под личное присутсвие, с нотариально заверенным переводом, со всеми документами подверждающими легальность пребывания и пятое-десятое.

Хотя, должен отметить, не все банки, а точнее сказать сотрудники банков такие... "вредные".
Те же сотрудники Сбера, например, ни разу сами не просили у меня перевод паспорта. Сотрудники других банков также не просили.

На что Е-ва О. В. начала рассказывать о том, что ПСБ - это государственный банк и что у всех банков свои регламенты и так далее.

Но повторюсь, КАКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ, ТЁТЯ, НА ВЫДАЧЕ?! Заявление на выпуск подписано, карта выпущена. ПРОСТО ОТДАЙ И ЖИВИ С МИРОМ!

Поэтому мною было высказано то, что у данного сотрудника просто напросто - синдром вахтера! Который основан на моём богатом клиентском опыте.

Благо за свою жизнь я успел стать клиентом многих банков разных стран и в силу этого опыт у меня большой. )


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T11:02:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-01-17T11:15:30+03:00
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь сотрудника

Оценка 4

Здравствуйте, возник впорос о пополнение счета ПСБ чернз банкоматы других банков. За ответом обратился в чат технической поддержки в приложение ПСБ. 29 января в 23:34 написал... Читать полностью

29.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о нашем отделении банка ПСБ в г. Донецк, пр-т Ленинский, 120. Часто пользуюсь этим отделением для оплаты счетов. Конечно не всегда получается быстро... Читать полностью

28.01.2025

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко... Читать полностью

25.01.2025

Консультация ПСБ

Оценка 5

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею... Читать полностью

23.01.2025

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025