Отмена покупки

13.01.2025 23:14
290
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пришло сообщени, что образовалась задолженность от MVM в размере 69299р. Хотя я четко знаю, что товар я получил и покупка по карте прошла. Обратился в чвторой поддержу с вопросом, что это за сообщение и что мне делать. За покупку мне должны были начислить бонусные звезды от банка. Я уточнил у оператор, придут ли они мне так покупка якобы не прошла. Оператор все проверила и сообщил, что волноваться не стоит, баллы мне начислили, а это сообщение о задолженности ошибочное. Ну в принципе меня это устраивает

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T21:06:43+03:00
К сожалению, предоставленный скриншот не информативен. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 20.01.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-14T07:09:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что помогли разобраться во всём. продолжим и дальше радовать обслуживанием. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Новый сервис "Ультра"

Оценка 5

Обратился в поддержку, так как не мог подключить к подписке "Премиум" друга по реферальному коду. Выяснилось, что в 2025 году акция прекратила существование, но менеджер написал о... Читать полностью

14.01.2025

Консультация

Оценка 4

У меня неожиданно списалась небольшая сумма с карты Озон банка, я сразу написала в чат поддержки в личном кабинете. Оказалось, что это плата за подключение услуги Озон ПРЕМИУМ. О... Читать полностью

12.01.2025

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Кэшбэк Озон банк

Оценка 5

В озон банке в декабре'24 действовала акция 100% кэшбэк за такси. Я подключилась к акции согласно правилам и 12.12.24 оплатила картой озон банка такси. Мне должны были вернуть по... Читать полностью

11.01.2025

Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в... Читать полностью

10.01.2025

Консультация оператора в чате

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что из-за невнимательности не увидел начисления кешбэка по специальной акции банка. Решил выяснить через чат. Робот не стал долго гонять по заданным... Читать полностью

09.01.2025