Совкомбанком готов довести до нищеты своих клиентов
В августе 2023 г я счастливая приобрела автомобиль. Полтора года исправно платила, выполняя в срок все условия, а именно :не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (всегда перевыполняла нужную сумму, активно пользовалась картой) (при нарушении 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; Отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ни разу в жизни за всю мою кредитную историю не было ни одной просрочки! И вот в январе 2025 года я открываю приложение и вижу что банк выставил комиссию за невыполнение условия 5 покупок на 10000 в размере 82 268,81 да еще и в двойном размере!!! Так сложилось, что я оказалась в очень напряженном периоде своей жизни, упустила момент и недовыполнила условие прошу заметить всего лишь на 2578 руб ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?? Я совершила 3 покупки на 7422 и оставалось докупить на 2578 две покупки! И Совкомбанк хочет за это содрать с меня 164 537, 62 руб !!!Вы можете такое представить??? за то что я не потратила свои же деньги на две с небольшим тысячи в отчетном периоде с меня хотят содрать почти 165 тысяч рублей!!!! Я была в панике, как со мной не случился сердечный приступ одному богу известно, я была в истерике!, начала слезно звонить в банк с вопросом что мне делать, что я просто упустила данный момент, умоляла простить мне данную комиссию на первый раз, я ведь не просрочила платеж, а просто не потратила свои же деньги на покупки всего лишь на 2578 и комиссия в размере 165 тысяч рублей это непомерная комиссия, огромная, несоизмеримая с невыполненным условием, что у меня нет таких денег, и это непосильно, мне ПРЕДЛОЖИЛИ ВЗЯТЬ У НИХ ЕЩЕ КРЕДИТ ЧТОБЫ ПОГАСИТЬ ЭТУ КОМИССИЮ, вы представляете??? Еще кредит!!!! И это они называют заботой о клиентах!!! у меня высоко поднялось давление, я могла заработать инсульт от такого предложения банка решения проблемы!!Правильно пишут, что когда мы подписываем счастливые от покупки документы на кредит, менеджеры не обращают наше внимание на такие адские условия!!! Все завуалировано цифрой 2/30 и ты не понимаешь сколько это!!!причем это сумма не от оставшегося даже долга!!!! А от всей суммы займа!!! Вот как наваривается Совкомбанк на своих клиентах!! Я делаю один вывод что все положительные отзывы банк пишет себе сам, и не бывает решений в пользу клиента! Еще бы, с меня хотят содрать просто так 165 тысяч рублей!!!! Вы скажете что договор читать нужно было с юристом, но здесь пишут о лояльности и заботе банка о своих клиентах, чего мне как ДОБРОСОВЕСТНОМУ ПЛАТЕЛЬЩИКУ КОТОРЫЙ ДАВНО ИСПРАВНО ВЫПОЛНЯЛ ВСЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БАНКОМ, доказали обратное!!! Не существует никакой лояльности, мне на два обращения ответили скопировав шаблонный один и тот же текст с отказом!!! Когда я в истерике звонила, писала, умоляя повлиять на эту ситуацию и проявить понимание к сложившейся ситуации, ведь попросту банк ничего не потерял, из-за невыполнения мной покупки на такую мизерную сумму, ведь это просто условие активного пользования картой, мне предложили кредит!!! Для чего тогда составлять обращения? - чтобы тебе еще раз плюнули в душу, со словами "сам виноват". Я бы согласилась если бы нарушила условия займа, ведь мне сказали : "Ну банк же заплатил за вас!", но это ведь доп опция активного пользования их картой!!!! Веры в доброе отношения к людям со стороны Совкомбанка больше нет!!!будьте осторожны и пусть моя история вас убережет от них!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Досрочное погашение
Внесла на счет автокредита средства для частично досрочного погашения, но не заполнила заявку для погашения досрочно. После списания планового платежа, обратилась в чат для решения...
Нормальный банк
21 декабря обращался в чат банка через мобильное приложение по поводу частично досрочного погашения вне графика платежей,оператор Анна оперативно приняла заявку ,и уже в течении 10...
Рассмотрение снижения ставки
Я приобрела автомобиль в кредит в Совкомбанк , первый месяц не выполнила условия договора, и ставку повысили. я Связалась с онлайн менеджерОм в чате , несмотря на позднее время и...
Частичное погашение автокредита
Я обратилась в чат 31 декабря в 8:10 утра с вопросом о частичном автопогашении автокредита.Бот Катюша помогла мне с решением данного вопроса .Я очень довольна ..она помогла мне...
Хочу поблагодарить сотрудников банка за лояльность и оперативностью
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка за лояльность к клиентам! Купив автомобиль в кредит, я не в полном объёме выполнила условие по договору о совершении 5...
Платеж автокредит
Добрый день. Была непонятная ситуация с платежом в автокредите. Вместо двух платежей было три платежа. Оказалось на кредитном счёте не хватило семь рублей и система сама...
Лояльность банка
Сегодня , в 18.15 я обратился в банк по поводу выставления штрафных санкций из-за невыполнения мной условий рассрочки. После обращения моим вопросом занималась оператор К-на...