Некомпетентные сотрудники
Картой Халва я пользуюсь очень давно. Было удобно приобретать товар разбивая сумму на несколько платежей.
Приобретая автомобиль в автосалоне предложили воспользоваться рассрочкой от Совкомбанка, что я и сделал.
Все шло хорошо ровно до тех пор, пока банк не решил изменить условия подписки Десятка никак не проинформировав об этом. Ранее я подключал подписку приобретал нужный товар и за не надобностью подписку отключал, никогда проблем не возникало. Но в ноябре 2024 г. мне нужно было совершить две покупки одну на 60к руб. другую на 27к руб. Подписка активирована, товары приобретены, платеж пересчитан на 24 месяца и не подозревая подвоха я отключил подписку. Мне пришло уведомление, о том что участие в акции прекращено, платеж увеличился х2, срок платежей стал 3 месяца. Хочу отметить, что пересчитались не только последние две покупки, но и все предыдущие, кроме автомобиля.
Обратившись в чат: сотрудники не смогли ответить где же на сайте или в новостях банка можно было ознакомится с изменениями условий подписки Халва Десятка. Даже сотрудники не знают, где эта информация есть.
Оказалось в ноябре Банк решил изменить условия и подписку Десятку нужно подключать на весь срок пользования рассрочки.
Сотрудники предложили оставить заявку на возврат прежних условий, либо использовать реструктуризацией. Для начала оставил заявку на возврат, но через пару дней пришел отказ, они оставили платеж размером по 700000 рублей на три месяца.
Пишу повторно банк с предложением решить вопрос до оформления различных жалоб. Сотрудники опять предложили рассчитать реструктуризацию, я соглашаюсь, но уточняю какие есть нюансы и не повлияет ли реструктуризация на платеж по автомобилю. На что сотрудник сообщил о том, что они разделят сумму и платеж автомобиля затронут не будет.
Как бы не так, МНЕ ПЕРЕСЧИТАЛИ ВСЮ СУММУ С УЧЕТОМ ПЛАТЕЖА АВТОМОБЛЯ!!! На минуточку автомобиль приобретался на 6,5 лет в рассрочку, на сумму около 2000000 из которых осталось платить 5 лет.
Банк не просто подает заявку, а сразу применяет изменения на реструктуризацию.
Теперь банк сообщил, что мой платеж составит 74000 рублей на 24 месяца (остаток долга только на автомобиль примерно составлял 1600000 рублей).
Опять обращаюсь в банк и говорю о том что просил не трогать платеж по автомобилю, на что специально обращал внимание сотрудника и задавал уточняющие вопросы. Конечно же мне было проще за три месяца расплатиться с рассрочкой по тем товарам по которым срок был сдвинут с 24 месяцев до 3 месяцев.
Подключившийся сотрудник в чате даже не приносит извинений за ошибку коллеги.
На просьбу отменить заявку на реструктуризацию, (так как сотрудник в чате мне четко дал ответ, что укажет в обращении на конкретные платежи без указания автомобиля, в противном бы случае я бы не согласился на эти манипуляции) банк ответил отказом на возвращение к первоначальным условиям по рассрочке на автомобиль. Изначально при приобретении авто была оплачена большая комиссия для получения нужных условий.
Из-за ошибки некомпетентных сотрудников, которые не могут корректно проконсультировать, составить обращение и рассмотреть его корректно, мой платеж увеличили в 2 раза.
Сотрудники увеличили мою финансовую нагрузку (с платежа в 36000 рублей платеж вырос до 74000 рублей) на два года вместо пяти лет (по 26к за авто).
Дело уже даже не в инзменении условий по услуге Десятка, а в том что мне пересчитали платеж автомобиля на новые условия из-за ошибки сотрудника.
Продолжу ли я при таких условиях пользоваться услугами банка, однозначно нет.
Пойду ли я в вышестоящие инстанции, да.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Вопрос про промокод
Огромное спасибо сотруднику банка за решение вопроса! 3.02.25. в 12:53 обратилас в чат с просьбой помочь разобраться в вопросе применения промокода. Ч-ых Ирина подробно...
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Вопрос о задолженности
Сегодня 28.01.25. в 13:26 обратилась в онлайн чат с вопросом по задолженности. Оператор У-ин Эльдар подробно разъснил всё непонятные для меня моменты. Так же рассказал как...
Изменение графика платежей
Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате...
Восстановили срок рассрочки!
Банк сократил срок рассрочки с 10 мес до 3 мес и не мне одной.Очень много негативных отзывов. Теперь я вынужденна выплатить крупную сумму за короткий срок.Покупки были совершены...
Вопрос
20.01.25. в 14:26 обратилась в чат моб.банка по вопросу о закрытии платежа по графику. Осталась очень довольна работой специалиста Т-ой Светланы. Объяснила все моменты. Рассказала...
Аделина ROSTIC'S
Здравствуйте. 19.01.2025 хотел сделать заказ в ростикс, нашёл его в партнёрах но не мог разобраться как необходимо совершить оплату при оплате по QR коду пишет кошек не...