Некомпетентные сотрудники

14.01.2025 12:12
2784
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Картой Халва я пользуюсь очень давно. Было удобно приобретать товар разбивая сумму на несколько платежей. 

Приобретая автомобиль в автосалоне предложили воспользоваться рассрочкой от Совкомбанка, что я и сделал. 

Все шло хорошо ровно до тех пор, пока банк не решил изменить условия подписки Десятка никак не проинформировав об этом. Ранее я подключал подписку приобретал нужный товар и за не надобностью подписку отключал, никогда проблем не возникало. Но в ноябре 2024 г. мне нужно было совершить две покупки одну на 60к руб. другую на 27к руб. Подписка активирована, товары приобретены, платеж пересчитан на 24 месяца и не подозревая подвоха я отключил подписку. Мне пришло уведомление, о том что участие в акции прекращено, платеж увеличился х2, срок платежей стал 3 месяца. Хочу отметить, что пересчитались не только последние две покупки, но и все предыдущие, кроме автомобиля. 

Обратившись в чат: сотрудники не смогли ответить где же на сайте или в новостях банка можно было ознакомится с изменениями условий подписки Халва Десятка. Даже сотрудники не знают, где эта информация есть. 

Оказалось в ноябре Банк решил изменить условия и подписку Десятку нужно подключать на весь срок пользования рассрочки.

Сотрудники предложили оставить заявку на возврат прежних условий, либо использовать реструктуризацией. Для начала оставил заявку на возврат, но через пару дней пришел отказ, они оставили платеж размером по 700000 рублей на три месяца. 

Пишу повторно банк с предложением решить вопрос до оформления различных жалоб. Сотрудники опять предложили рассчитать реструктуризацию, я соглашаюсь, но уточняю какие есть нюансы и не повлияет ли реструктуризация на платеж по автомобилю. На что сотрудник сообщил о том, что они разделят сумму и платеж автомобиля затронут не будет. 

Как бы не так, МНЕ ПЕРЕСЧИТАЛИ ВСЮ СУММУ С УЧЕТОМ ПЛАТЕЖА АВТОМОБЛЯ!!! На минуточку автомобиль приобретался на 6,5 лет в рассрочку, на сумму около 2000000 из которых осталось платить 5 лет. 

Банк не просто подает заявку, а сразу применяет изменения на реструктуризацию.

Теперь банк сообщил, что мой платеж составит 74000 рублей на 24 месяца (остаток долга только на автомобиль примерно составлял 1600000 рублей). 

Опять обращаюсь в банк и говорю о том что просил не трогать платеж по автомобилю, на что специально обращал внимание сотрудника и задавал уточняющие вопросы. Конечно же мне было проще за три месяца расплатиться с рассрочкой по тем товарам по которым срок был сдвинут с 24 месяцев до 3 месяцев.

Подключившийся сотрудник в чате даже не приносит извинений за ошибку коллеги.

На просьбу отменить заявку на реструктуризацию, (так как сотрудник в чате мне четко дал ответ, что укажет в обращении на конкретные платежи без указания автомобиля, в противном бы случае я бы не согласился на эти манипуляции) банк ответил отказом на возвращение к первоначальным условиям по рассрочке на автомобиль. Изначально при приобретении авто была оплачена большая комиссия для получения нужных условий. 

Из-за ошибки некомпетентных сотрудников, которые не могут корректно проконсультировать, составить обращение и рассмотреть его корректно, мой платеж увеличили в 2 раза.
Сотрудники увеличили мою финансовую нагрузку (с платежа в 36000 рублей платеж вырос до 74000 рублей) на два года вместо пяти лет (по 26к за авто).
Дело уже даже не в инзменении условий по услуге Десятка, а в том что мне пересчитали платеж автомобиля на новые условия из-за ошибки сотрудника.

Продолжу ли я при таких условиях пользоваться услугами банка, однозначно нет.
Пойду ли я в вышестоящие инстанции, да.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-21T09:54:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Сообщаем, что руководителю сотрудника, который предоставил Вам некорректную информацию, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего обращения Вам пришлось столкнуться со сложностями. Для урегулирования вопроса с Вами связался представитель Банка. Актуальный график Вы можете просмотреть в личном кабинете Банка. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-966920651138
2025-01-21T13:20:32+03:00
Добрый день! Хотелось бы дополнить свой отзыв. Со мной связались сотрудники банка в тот же день когда была оставлена жалоба, составили новое обращение по моей проблеме. Сегодня обращение было рассмотренно. Благодарю неравнодушных сотрудников банка, которые нашли способ решить мой вопрос и предложили вариант, который меня устроил. Вопрос был полностью урегулирован, претензий к банку больше не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 041
отзыв
83 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Вопрос про промокод

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику банка за решение вопроса!  3.02.25. в 12:53 обратилас в чат с просьбой помочь разобраться в вопросе применения промокода. Ч-ых Ирина подробно... Читать полностью

03.02.2025

Помощь консультанта

Оценка 5

доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое... Читать полностью

29.01.2025

Вопрос о задолженности

Оценка 5

Сегодня 28.01.25. в 13:26 обратилась в онлайн чат с вопросом по задолженности. Оператор У-ин Эльдар подробно разъснил всё непонятные для меня моменты. Так же рассказал как... Читать полностью

29.01.2025

Изменение графика платежей

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате... Читать полностью

27.01.2025

Восстановили срок рассрочки!

Оценка 5

Банк сократил срок рассрочки с 10 мес до 3 мес и не мне одной.Очень много негативных отзывов. Теперь я вынужденна выплатить крупную сумму за короткий срок.Покупки были совершены... Читать полностью

22.01.2025

Вопрос

Оценка 5

20.01.25. в 14:26 обратилась в чат моб.банка по вопросу о закрытии платежа по графику. Осталась очень довольна работой специалиста Т-ой Светланы. Объяснила все моменты. Рассказала... Читать полностью

20.01.2025

Аделина ROSTIC'S

Оценка 5

Здравствуйте. 19.01.2025 хотел сделать заказ в ростикс, нашёл его в партнёрах но не мог разобраться как необходимо совершить оплату при оплате по QR коду пишет кошек не... Читать полностью

20.01.2025