Решили вопрос за 5 минут

14.01.2025 12:30
92
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

14 января в 12:15 обратилась в тех. поддержку в мобильном приложении для урегулирования вопроса по поводу списания комиссии за операцию с кредитной карты. Менеджер Даниил спустя 5 минут урегулировал вопрос, пошел навстречу и вернул комиссию за операцию.

Большое спасибо сотрудникам т-банка за самую высокую лояльность и быстро решение вопросов!

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-14T13:05:35+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Здорово, что Даниил смог в кратчайшие сроки решить вопрос с комиссией :) Лояльность и поддержка клиентов для нас всегда были в приоритете, и ваш опыт тому подтверждение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 938
отзыва
94 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024

Оперативно вернули денежные средства за подписку

Оценка 5

29.12.24 в 14:04 написал в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка для отмены списания денежных средств за стороннюю подписку. Мне ответил оператор Данил и решил проблему... Читать полностью

29.12.2024

Решили вопрос с повышенным кэшбэком

Оценка 5

Добрый день!  01.10.2024 написал в чат-бот службы поддержки мобильного приложения Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка за бронирование отеля с использованием... Читать полностью

29.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я написала в группу поддержки 02.12.2024 в 19:48, и мне ответили, что мое обращение принято и будет решено до 13.12.2024 г. У меня возникли вопросы о снятии денег за подписку. Я... Читать полностью

29.12.2024