Невозможно отключить подписку MyLife+ и достучаться до поддержки

14.01.2025 17:35
228
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 декабря 2024 г. подключила в интернет-банке УБРиР подписку MyLife+. После подключения появилось сообщение, что следующая дата списания - 15 января (подтверждение прилагаю). Но поскольку подписка в январе мне была не нужна, 13 января я попыталась ее отключить через интернет-банк. И не без удивления увидела, что банк без предупреждения изменил дату списания на более раннюю, видимо, чтобы незаметно списать деньги: вместо 15 января было указано уже 14 января (подтверждение приложено). 

К счастью для меня, на календаре было еще 13 января. Но при попытке отключения появилось сообщение «Повторите попытку после 7:00 МСК. Информация по подписке обновляется» (подтверждающий скриншот приложен). Тогда я решила отключить подписку через оператора в чате. Но вместо оператора к чату подключился бот, который написал, что я сама могу отключить подписку и описал шаги. Но эти шаги приводили не к отключению подписки, а к ошибке отключения, которую я описывала выше. Я несколько раз попросила перевести меня на оператора. Но бот вместо этого просто завершил чат, предложив мне потратить время на звонок на горячую линию, что было для меня неудобно (подтверждающий скриншот приложен). 

14 января после 7:00 МСК (как меня и просили в сообщении) я трижды пыталась отключить подписку в интернет-банке и с компьютера и с телефона (подтверждающие скриншоты приложены). Но при попытках отключения снова появлялись сообщения «Повторите попытку после 7:00 МСК. Информация по подписке обновляется». До сих пор в моем личном кабинете подписка числится активной (подтверждение приложено), хотя сегодня должна была быть отключена, поскольку следующий период я не оплатила. Но видимо УБРиР просто ждет, когда на мой счет 20 января будет начислен кэшбек и из этого кэшбека банк сразу же спишет с меня стоимость подписки, которая мне больше не нужна, но которую самостоятельно отключить невозможно.

УБРиР, отключите мою подписку MyLife+, чтобы с меня 20 января незаконно не списались деньги.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-15T13:06:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. В периоды обновления системы, к сожалению, информация по дате может быть некорректно отображена, приносим извинения за возможные неудобства. На текущий момент услуга отключена. Дополним, что отключение/подключение услуги происходит клиентом самостоятельно, при возникновении ошибок необходимо обратиться на горячую линию по номеру 88001000200, в социальные сети или в офис банка с паспортом. Со стороны банка услуга отключается в дату очередного платежа, если на счете недостаточно средств. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024