Отказ в подключении ДБО

14.01.2025 19:06
251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

24 декабря 2024 года я посетила Дополнительный офис «Отделение в Воронеже» 394018, г. Воронеж, Центральный район, ул. Плехановская, д. 18, банка ЛокоБанк, намереваясь стать его клиентом. До этого никаких счетов и операций в этом банке не имела и не проводила. Я планировала открыть текущий счет в банке и подключить ДБО, чтобы проводить все дальнейшие операции удаленно.

Через несколько минут после того, как я отдала паспорт операционистке, мне было сообщено, что банк не может открыть мне текущий счет без открытия предварительно вклада или другого продукта и не может подключить ДБО. На мой вопрос, почему это так, когда в других банках открывают текущий счет и подключают ДБО без всяких вопросов, было отвечено зав.отделением Б-ой, что такова якобы политика банка. Я являюсь клиентом более 10 банков, но впервые сталкиваюсь с такими требованиями и отказами. Я позвонила на горячую линию банка и была составлена жалоба за номером М-059914 от 24-12-2024. 

Вчера, 13 января мне позвонили из ЛокоБанка по этой жалобе и сказали, что произошло недоразумение и я могу 1) открыть текущий счет, 2) совершить по нему какую-либо операцию, и 3) после этого мне подключат ДБО. Звонили с номера +7******2505.

Сегодня, 14 января я, вместе со своим мужем, отправилась в тот же офис ЛокоБанка с теми же намерениями – открыть текущий счет и подключить ДБО. Текущий счет мне открыли, я внесла на него 100 рублей (т.е. совершила операцию), но и после этого подключить ДБО мне в офисе отказались. Я опять позвонила на горячую линию и оператор опять зачитал мне ответ на мою жалобу от 24 декабря, см.выше. Операционистка Б-ва ответила, что горячая линия ей не указ, это решение банка и банк не обязан объяснять свои решения, и то же самое мне еще раз ответила зав.отделением Б-ва. Еще раз сообщаю, что я никаких дел с ЛокоБанком никогда не имела и во всех других банках никаких подобных вопросов никогда не возникало. Была составлена еще одна жалоба за номером М-060246 по поводу отказа в подключении ДБО от 14 января.

Т.е. я уже два раза посетила офис ЛокоБанка и так и не смогла получить желаемые услуги. Более того, я имею по факту решение центрального офиса ЛокоБанка по поводу моей первой жалобы, где ясно указано, что я могу 1) открыть текущий счет, 2) совершить какую-либо операцию, и 3) после этого мне подключат ДБО. И это решение не исполняется в региональном офисе по неизвестной мне причине и объяснить это решение мне отказываются.

Прошу разобраться в данной ситуации и дать прямое распоряжение работникам офиса банка в Воронеже и лично зав.отделением Б-ой - подключить мне ДБО. Или объяснить мне, что я делаю не так, и почему то, что в других банках не вызывает малейших вопросов, превратилось в такую проблему в ЛокоБанке?

Копия данной претензии будет направлена Финансовому уполномоченному на адрес эл.почты finombudsman.ru

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-01-17T09:40:04+03:00
Уважаемая user-646220503582! Вы обратились в офис банка по вопросу открытия текущего счета без внесения денежных средств и подключения системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО). Сотрудники банка всегда предлагают продукты с различным тарифным планом исходя из потребностей клиента, в связи с чем, для принятия решения о сотрудничестве, сотрудником было проведено интервьюирование для возможности определить цель использования счета, по результату которого вам было предложено открыть текущий счет без подключения к СДБО. Далее, после анализа проводимых операций по банковскому счету через офис банка, принимается решение о подключении к СДБО. При этом для анализа операций одной операции по внесению недостаточно, о чем вы были проинформированы. В открытии счета вам отказано не было, текущий счет открыт 14.01.2025. Ответ на ваше повторное устное обращение, зарегистрированное на линии контакт-центра 14.01.2025 будет направлен вам на адрес регистрации. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,46
средняя оценка
26%
решено проблем
430
отзыва
428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность Натилии Волянский ДО Беляево

Оценка 5

29.11.24г. в 14.20 обратился в ДО Беляева ул. Профсоюзная, 104 с целью открыть Накопительный счёт и открыть ЛК. Обслуживание очень понравилось: отношение к клиенту, скорость... Читать полностью

29.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022