Некомпетентность сотрудников. Не получается закрыть счет 3 месяца.

14.01.2025 19:52
104
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ранее обращался с просьбой закрыть все счета и отозвать персональные данные. Через ~40 дней были закрыты 3 из 4 счетов. Я написал в чат-поддержку с просьбой закрыть четвертый счет и отозвать ПД. Один специалист утверждал, что счет уже закрыт, второй — что это технический счет для кредитного продукта, а третий заявил, что счет не мой и сразу отозвал ПД. Доступ в ЛК я потерял, но счет остался открытым в ЛК Налоговой.  

Обращался в поддержку по телефону, объяснял ситуацию трем операторам. Создали заявку, через 15 минут пришло СМС: «Счет закрыт, данные переданы в налоговую, через 3 дня пропадет».

Спустя Через 2 недели счет остался открытым. Повторный звонок, новая заявка, ответ: «Счет закрыт, в налоговой закроется через месяц».  

Прошел месяц — счет открыт. Снова звонок, заявка, ответ: «Пишите письмо на физический адрес через Почту России».  

Написал в поддержку Налоговой, ответ: «Ошибка не с нашей стороны, обратитесь в банк».  

Снова звонок в поддержку, заявка, ответ: «Технический счет, данные переданы в налоговую, ожидайте после праздников».  

Праздники прошли, счет открыт. Цикл повторяется: поддержка — заявка — ожидание.

Номер крайнего обращения,в которой также указана вся ситуация:

479435123

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-14T20:59:05+03:00
Здравствуйте. Информацию о закрытии счетов мы сразу передаем в ФНС, где ее обрабатывают в течение трех дней. Обычно без проблем закрываем счета. Проверим все детали. Как будем готовы, обновим ответ. Работу поддержки также проверим. Спасибо, что рассказали. Примем меры, если обнаружим ошибки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 938
отзыва
94 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Отзыв по обращению в банк

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом как мне помогли решить списание денег Иви в Т-банке. 15.12.2024 я обратилась в поддержку Т-банка и буквально через 2 дня, 17.12.2024 мне вернули списанные с... Читать полностью

31.12.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Я обратилась 15 июля в поддержку банка, написав в чат поддержки в приложении, тк этот канал для меня удобнее во взаимодействии. У меня произошло списание за какую-то подписку... Читать полностью

31.12.2024

Помогли с отменой Транзакции и возвратом средств

Оценка 5

Написал в мобильном приложении с вопросом автоматического списания за подписку стороннего сервиса. Очень быстро компенсировали потраченные деньги без лишних подробностей. Очене рад... Читать полностью

31.12.2024

Помогли оперативно заблокировать карту и перевыпустить

Оценка 5

Так получилась что 13.11.2024 я потеряла карту и сразу написала об этом в поддержку , оператор среагировал моментально , заморозил карту , уточнил чтобы не кто чужой не потратил с... Читать полностью

31.12.2024

Вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Т-Банк и сам банк за стопроцентную клиентоориентированность! 18 ноября обратилась за помощью о четырехкратном списании денежных средств с карты... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024